мими

Feb 12, 2010 16:59

На днях поняла, для кого пишут дурацкие (глупые, тривиальные, однотипные, дорогие, претенциозные, плохо переведенные и ...) книги по менеджменту (не все-некоторые, доля значительная:)).
Но и они тут не помогут, потому как эта целевая аудитория (индивиды, которые всю жизнь работали за оклад fixed --- пили бесконечные чаи, перетирали все круглосуточно, но никаких результатов не показывали, ни к чему особенно не стремились, дурили начальство насколько возможно долго)...
В общем, эти индивиды слишком уж самодовольные да и жадноватые, чтобы покупать эти книжки.
Система. Вот такие дела.

Но эти темы опасны для пищеварения.

Куда как лучше рассматривать фоточки))).








блабла, женя ким, фотограф, кристина хуцишвили, мария воронина, модели

Previous post Next post
Up