Я-таки воспользовалась услугами разрекламированных супер-пупер крутых Городских линий.
Если честно, то уже дважды, но первый раз настолько меня разочаровал, что я решила даже и не писать о этих чудо-поездах. Но со второй попытки я прочувствовала всю прелесть этого пятого вида городского (?) транспорта.
Все четыре вагона - единое пространство, которое условно разделено на несколько разных по расположению сидений зон.
Первый раз я нашла свободное местечко в зоне, которую можно назвать "метро". Только сидения, как в театре, нужно откладывать самому. Это же единственное место в поезде, где можно провозить домашних животных.
Фотографии с телефона - качество соответственное.
У этой швейцарской электрички много достоинств. Жаль только, что к ней не прилагались приличные швейцарские пассажиры. Она довольно тихая, красивая (и внутри и снаружи), хороший туалет, экраны с нужной информацией, много автоматики. Кстати, о ней. Значительный процент пассажиров пригородного маршрута - пенсионеры. А даже я не сразу сообразила, что надо нажать на кнопку самостоятельно, чтобы дверь открылась. Многие стояли и ждали, "когда запустят" :)
Вторая моя поедка была почти в пустой электричке, у большого окошка и столика. Светило солнышко, в плеере играли хорошие песни, и я выходила на перрон в отличном настроении.
Очень много людей задают вопросы: ну зачем нам нужна была такая дорогая игрушка? Окупится она еще очень нескоро. Билеты на нее не дорогие, но все равно в два раза дороже, чем на обычную. Наши экономные граждане часто пропускают ее, чтобы поехать на обычной. Расстояние крайне мало для скоростной электрички, и время в пути по сравнению со старой не сократилось. И вопрос "зачем?" уместен. Но, как говорил один персонаж из "Большой перемены: "Приятно! Черт побери!" Это как брендовая одежда - тряпка и тряпка, но ощущение жизни и статуса меняется.