Oct 29, 2008 15:35
Чего только не пережил Хорек в тот день. Когда на представлении при демонстрации хвоста мне крикнули «не сексуально!», уже тогда я заподозрила, что зоофилия процветает. Был и такой диалог.
-Если ты хочешь пройти на мост, победи меня, или.. отдай ЕЁ.
-Чё? Это - мой хорек!
- (филослфски) Ну, так самка ведь..
Меня пытались напоить, накурить травкой.. подергать за хвост (в такси мне даже на него сели!) и погладить против шерсти. Завулон, я так растерялась, что даже не выцарапала тебе глаза. А ведь могла.. и плевать, кто там открывающий, кто закрывающий…
Меня не кормили, а мы проходили мимо такого чудного магазинчика с кормом для животных. Пол-дня я жила на «Mars»е. Зато ни Гессер, не Делвина нас не догнали. Хорьки быстро бегают, и никак сумраки-тени тут не помогут.
Зато я оторвалась на людях. Подходит ко мне и моему человеку какая-нибудь парочка. Я говорю хозяину что-нибудь про них (не всегда лицеприятное и обычно язвительное). Чужой человек пытается ответить мне, а я хлопая ресницами спрашиваю хозяина: «О, этот человек может говорить с животными?». Помниться, после этого врачи пошли и вкололи себе ту гадость, что хотели вколоть нам с Джеком.
И все же хорек повлиял на местную лексику. С моей легкой руки(лапы) игроки стали говорить не «поменял полярность», а «поменял ориентацию». Звучало это примерно так: «А я не хочу к Лакуне идти. Я не хочу менять ориентацию!». Да-да, понимаете теперь, почему на нас так косились цевилы в закусочной?
Фраза вечера. Подходит ко мне Гвена после конца света и говорит «А я тебя без волос не узнала».
Фраза номер два. Перед переходом через железный мост. «Народ, а тут кто-нибудь что-нибудь сделал?» Нет, конечно. И вся это гора артефактов. Которыми набиты наши сумки -так, фигня.
Фраза номер три «Народ, пошли мочить Гессера!» и ответ «А пошли!». «Кинем на него ядерную бомбу. Сумрак не спасет!»