Jun 03, 2022 01:50
Я хочу это помнить.
Девушка говорит: для меня открытием сегодня было - остановиться и кайфануть. Вот это слово "кайф" - я его совсем упустила. Нам надо было спасаться - и мы спаслись. А сегодня гуляли в удовольствие.
В среду мы гуляли по Варне двадцать первого века. Мы изучали город как галерею под открытым небом, пришло человек тридцать, и кайфанули мы просто шикарно.
Мы прикасались к скульптурам и говорили о памятниках.
Мы пили чистейшую родниковую воду и устроили солнечное купание.
Мы трогали подошвами мягкую летнюю траву и прятались в тени лип, готовых зацвести.
А ещё мы, конечно, щупали саркофаги (мой любимый пассаж - "перед вами - саркофаг из древнего города Марцианополя, это примерно третий век нашей эры. пощупайте саркофаг. готово? а теперь расскажите, зачем мы это делаем").
Меж тем, я расстроена - и дело даже не в том, чем именно, а в том, что расстроена в принципе. Ко мне притягиваются мои люди, те, кому нужна моя работа; другие мне отчётливо не нравятся. Ещё с начала 2020 не нравятся, и не стали нравиться больше.
Похоже, устала. Похоже, всё ещё не восстановилась.
Потихоньку наполняюсь.
Очень странная жизнь: голова в облаках, сердце - в лоскуты.
Пришло лето, вовсю пришло. Ходили с А. за штанами и рубашками - внезапно нашли мне четыре платья. Море прогрелось до плюс двадцати, пора совать в него пальцы ног и некоторых друзей целиком (а некоторые уже месяц как туда залезают, прямо в воду).
Растолстела с зимы. Тело моё нежное нарастило себе плотный защитный кокон, такой хороший зверь; мне теперь это всё упромысливать.
А ещё - пора начинать комплексный ремонт того, что поломалось за годы.
Жить мною сейчас - по-настоящему здорово.
телеграмма