жить на пешеходке в самом сердце. тук. тук. тук.
утром прогромыхивает мусоровоз; после проносятся дети, много; после заигрывает скрипач - через полчаса примерно ему начинает подпевать собака (судя по голосу, довольно крупная); после наступает время обеда - а после может случиться что угодно; сегодня, например,
запел детский хор. Вечером дети играют в мяч, а их родители болтают в баре - под их разговоры я и засыпаю, и всю ночь мне в окна поёт соловей.
my hard is bitten like a jungle drum
жара совершенно мифологическая, постоянно чувствую себя в воображаемой античности; город филиппополис подмигивает из каждого раскопа.
почему-то больше всего впечатляет самое простое: римская дорога, угол стены или желобок по всей длине водосточной канавы - такой ровный, будто прямо сейчас отштампован на заводе, а не две тысячи лет назад вырезан в камне.
в городском парке не нашла чешмы, ловила руками фонтан, смотрела на пожилых джентльменов, играющих в карты и нарды, и думала, что стареть не страшно. не на этой земле.
за эти дни столько нагуляла в городе, что могу сделать по нему два маршрута - дневной и ночной. надо об этом написать.
а обыкновенный козунак здесь плетёный и круглый, часто без посыпки сверху (в варне он буханочкой и аж крошится сверху от сахарной глазури).
выучила и сдала вторую главу пятого модуля - "Управление конфликтами в группе".