Mar 30, 2018 01:16
В курьерской почте, один из офисов которой - напротив моего подъезда, работает мальчик, у которого в крови кто-то из джиннов - во всяком случае, когда я вижу, как он работает, то вспоминаю Джинна из диснеевского мультика про Аладдина ("выходы там, там, там, там и вот там - чпок! - словом, везде"). Заходя за посылками, откровенно им любуюсь - и вот пару дней назад снова.
Два оператора, хвост общей очереди, все сонные, согретые (в офисе очень тепло), спокойные. Джинн клиентов не принимает - он звонит тем, кто давно не забирает свои посылки, и воздух вокруг него будто движется быстрее. Закончив - за те три минуты, что я наблюдала, он успел позвонить четверым и договориться с ними о скорейшем визите, и каждый разговор заканчивал улыбкой такой искренней, с какой друзья говорят "ненавижу тебя, Чака - ненавижу тебя, Фасимба". Закончив, Джинн идёт к очереди и расспрашивает, кто за чем пришёл. Всем, кто пришёл за посылками - находит и составляет на столе у коллег; всем, кто пришёл отправить, выдаёт конверты и бумаги на заполнение; одна посылка оказывается связкой деревянных штук - и мальчик пляшет вокруг получательницы, размахивая этими палочками, напевает "сурва, сурва, сурва година" и благословляет всех желающих - как в новый год. Все улыбаются, смешинки разлетаютс по воздуху, вокруг мальчика-джинна пляшут пылинки, как в солнечном луче; я забираю пришедший пакет и скачу паделамм.
На проспекте встречаю группу болгар, не знакомых друг с другом; они поймали первых весенних туристов и подробно, на очень хорошем английском, объясняют им дорогу. Туристы - выглядящие эталонными бритишами, - с интересом слушают, задают вопросы и ни-ку-да не торопятся. Я остановилась послушать - о, нет, не дорогу, дороги, их ремонт и систему общественного городского транспорта; за мной остановились ещё двое - и никуда не пошли; а мне надо было бежать дальше.
Сумасшедший мой любимый город; очень много солнца, холодный ветер; запах мёда, леса, луга и чесночного масла.
Весна, где моя голова.
а если мне повезёт, то тут будет фото, где мы с Круксом валяемся в обнимку, и его большое лицо лежит на мне, и уши у меня по груди распростаны, и лапки торчат между колен, и мы расслаблены и счастливы настолько, насколько вообще это возможно - для человека, у которого несколько списков дел на вотпрямщазз, и собаки, которую сейчас утащат на прогулку
и другие звери,
солнечные ебанашки,
щасте,
мои друзья художники