НАШИ просят прокуратуру проверить Митволя на причастность к нападению на активистов Движения

Sep 20, 2010 09:39

Как уже сообщала ранее в пятницу на Наших активистов в "Ашане" напали неизвестные в форме ОМОНА, запихали в пазик и увезли в неизвестном направлении. В машине неизвестные предупредили активистов о том, что им лучше больше не появляться в "Ашане" и вообще в САО. Потом их высадили на трасссе ( Read more... )

Leave a comment

ksana_popova September 20 2010, 06:01:16 UTC
нормаааально! за участие несанкционированном митинге теперь задерживает ОМОН?? раньше это, хотя бы. была милиция...

Reply

(The comment has been removed)

ksana_popova September 20 2010, 06:18:43 UTC
не, дело нне в ресурсах. Просто кто-то уже действует нагло и жестко.

Reply

anonymous095 September 20 2010, 09:28:13 UTC
не так уж и жеско, 31 участникам митинга руки ноги ломают, а тут просто задержали

Reply

pavel_uszakov September 20 2010, 06:16:36 UTC
Вот :-) Теперь вы на своей шкуре убедились, что несогласные не врут по поводу ОМОНа и методов данного ведомства на их акциях.

Reply

ksana_popova September 20 2010, 06:19:31 UTC
а я и не говорила, что несогласные врут. Там же по фоткам все видно.

Reply

stk900 September 20 2010, 06:19:24 UTC
С добрым утром! Вот запись 2008 года! Если интересно, найду ещё десяток. Просыпайтесь, девушка!

Reply

urbanozavr September 20 2010, 07:35:42 UTC
Ну а если попробовать глубже разобраться в этой истории и посмотреть не с той стороны, что ОМОН грубо разгоняет протестную акцию, а с позиции того, чем бы грозило, если бы такие акции прокатились по стране.

Допустим, под влиянием спекулянтов, торгующих пригнанными из за рубежа иномарками, правительство отменяет пошлины, на ввоз автомобилей. И уже через пару лет, отечественные автомобилестроительные гиганты, из за объективной невозможностью конкурировать с импортными производителями, сворачивают свои мощности или полностью закрываются. Десятки тысяч людей в Тольятти, Ульяновске и Нижнем Новгороде остаются без работы и вынуждены голодать. Им ничего не остается, как тоже выйти на акцию протеста. Только протест этот был бы уже не из желания сладко жить, как у жителей дальнего востока, а из за желания просто жить и хоть чем то питаться.

Reply

stk900 September 20 2010, 08:22:56 UTC
Понимаете, чтобы разобраться глубже, надо исходить из верных предпосылок. Давайте разберёмся глубже. Но для начала извинимся за то, что обозвали рабочих людей спекулянтами ( ... )

Reply

urbanozavr September 20 2010, 08:38:16 UTC
Если ввести высокие пошлины и на другие сегменты товаров, а не только на автомобили, то можно будет запустить многие заводы в нашей стране, т.к. они смогут выполнять заказы для внутреннего рынка.
В случае с ДВ это могла бы быть, например рыбная промышленность, в которой можно было бы задействовать многих из тех, кто жил за счет перегона иномарок в Россию.
Да, доходы некоторых станут ниже, но зато у всех будет кусок хлеба.
А то иначе, одни, ради банки шпрот, у других и черствую корку вырвут.

Reply

elrik_igor September 20 2010, 09:21:31 UTC
Протекционизм не приводит к развитию конкуренции, а как раз наоборот, приводит это к печальным вещам. Возьмем Автоваз. По словам Путина в прошлом году в него вбухнули 75 млрд. Где результат? Под результатом я понимаю разработку новых моделей. (хотя вроде что-то обещают выпустить. Гранаду вроде) Или, как вариант для Ваза - это снижение цен на классику тысяч до 100. Пока же получается, что деньги вылетают в трубу (или в карманы топ-менеджеров). И все население страны вынуждено содержать рабочих автоваза.
А что сейчас мешает развивать рыбную отрасль? Тем более в Японии и других странах на нее большой спрос? И как к развитию рыбной отрасли относится раздел моря с Норвегией? По мнению экспертов мы махнули рыбу на углеводороды.

Reply

urbanozavr September 20 2010, 11:35:12 UTC
Не будем забывать, что АвтоВаз выпускает автомобили и зимой, когда температура "за бортом" доходит и до минус 30-ти градусов.
в таких условиях, на обогрев цехов тратятся огромнейшие средства, которые естественно, потом включаются в конечную стоимость автомобиля.
Поэтому автоваз, без пошлин на внутреннем рынке, никак не сможет конкурировать в цене, с марками, производящимися в более теплых странах.

Развитию рыбной промышленности, имхо, мешает отсутствие высоких пошлин на ввоз рыбы из за границы. Наш рыболовный флот изрядно устарел, со времен СССР, многие суда пришли в негодность. Предпринимателю, пришедшему в этот бизнес, придется закупать дорогостоящие лодки, недешевое оборудования для разделки рыбы, опять таки платить аццкие деньги за отопление цехов зимой и еще и конкурировать в цене с иностранцами, находящимися в более выгодном, как экономическом, так и климатическом положении.
Поэтому то, в эту отрасль, не больно то кто хочет вкладываться.

Reply

elrik_igor September 20 2010, 12:47:30 UTC
Основной тезис многих, что в РФ низкие температуры. Обычно это про строительство дорог говорят, правда забывают про Финляндию, Норвегию, Канаду.
Ряд фирм заложило заводы под Питером. По вашему там теплее, чем в Тольяти?
И почему Автоваз не может выпустить новые модели?
Или у него конструктора замерзают и в холоде думать не могут?
И зачем Вазу такое количество народу в совете директоров?
Да и сама численность Ваза является громадной. Насколько помню, численность рабочих на всех заводах Опеля в Европе равняется Автовазовской.
С рыбой тоже самое. Один из поставщиков - Норвегия. Или будете ссылаться на Гольфстрим?
Обработка рыбы насколько знаю происходит сразу на корабле и обычно летом.

Reply

urbanozavr September 20 2010, 13:03:01 UTC
Я не забываю про эти страны, я просто напоминаю, что в той же Канаде большинство населения проживает на юге страны, возле границы с США. Это как если бы 90% населения России жили на площади между Черным и Каспийским морем, и вся промышленность была бы сосредоточена там ( ... )

Reply

elrik_igor September 20 2010, 14:42:05 UTC
Мне интересно на какой платформе эта гранта собирается.
Да, сокращать. Развивать малый бизнес, открывать другие производства и т.д.
У АВтоваза нету стимула для конкуренции. Что было когда повысили пошлины? Автоваз повысил отпускные цены.
Или в начале кризиса автоваз сократил издержки (сумму не помню, но приличная), а почему он раньше этого не сделал?
Автоваз не заинтересован в развитие, поскольку ему все-равно дадут деньги. А не дадут перекроем трассу.
Надо на Вазе вводить строгую отчетность по потраченным деньгам, но этого никто не делает. Так что он и дальше будет содержаться на налоги других

Reply

anonymous095 September 20 2010, 09:48:27 UTC
"Ну а если попробовать глубже разобраться в этой истории и посмотреть не с той стороны, что ОМОН грубо разгоняет протестную акцию, а с позиции того, чем бы грозило, если бы такие акции прокатились по стране"
если уж совсем глубоко разбираться:

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. (с) Конституция РФ

Reply


Leave a comment

Up