Как уже сообщала ранее в пятницу на Наших активистов в "Ашане" напали неизвестные в форме ОМОНА, запихали в пазик и увезли в неизвестном направлении. В машине неизвестные предупредили активистов о том, что им лучше больше не появляться в "Ашане" и вообще в САО. Потом их высадили на трасссе
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Допустим, под влиянием спекулянтов, торгующих пригнанными из за рубежа иномарками, правительство отменяет пошлины, на ввоз автомобилей. И уже через пару лет, отечественные автомобилестроительные гиганты, из за объективной невозможностью конкурировать с импортными производителями, сворачивают свои мощности или полностью закрываются. Десятки тысяч людей в Тольятти, Ульяновске и Нижнем Новгороде остаются без работы и вынуждены голодать. Им ничего не остается, как тоже выйти на акцию протеста. Только протест этот был бы уже не из желания сладко жить, как у жителей дальнего востока, а из за желания просто жить и хоть чем то питаться.
Reply
Reply
В случае с ДВ это могла бы быть, например рыбная промышленность, в которой можно было бы задействовать многих из тех, кто жил за счет перегона иномарок в Россию.
Да, доходы некоторых станут ниже, но зато у всех будет кусок хлеба.
А то иначе, одни, ради банки шпрот, у других и черствую корку вырвут.
Reply
А что сейчас мешает развивать рыбную отрасль? Тем более в Японии и других странах на нее большой спрос? И как к развитию рыбной отрасли относится раздел моря с Норвегией? По мнению экспертов мы махнули рыбу на углеводороды.
Reply
в таких условиях, на обогрев цехов тратятся огромнейшие средства, которые естественно, потом включаются в конечную стоимость автомобиля.
Поэтому автоваз, без пошлин на внутреннем рынке, никак не сможет конкурировать в цене, с марками, производящимися в более теплых странах.
Развитию рыбной промышленности, имхо, мешает отсутствие высоких пошлин на ввоз рыбы из за границы. Наш рыболовный флот изрядно устарел, со времен СССР, многие суда пришли в негодность. Предпринимателю, пришедшему в этот бизнес, придется закупать дорогостоящие лодки, недешевое оборудования для разделки рыбы, опять таки платить аццкие деньги за отопление цехов зимой и еще и конкурировать в цене с иностранцами, находящимися в более выгодном, как экономическом, так и климатическом положении.
Поэтому то, в эту отрасль, не больно то кто хочет вкладываться.
Reply
Ряд фирм заложило заводы под Питером. По вашему там теплее, чем в Тольяти?
И почему Автоваз не может выпустить новые модели?
Или у него конструктора замерзают и в холоде думать не могут?
И зачем Вазу такое количество народу в совете директоров?
Да и сама численность Ваза является громадной. Насколько помню, численность рабочих на всех заводах Опеля в Европе равняется Автовазовской.
С рыбой тоже самое. Один из поставщиков - Норвегия. Или будете ссылаться на Гольфстрим?
Обработка рыбы насколько знаю происходит сразу на корабле и обычно летом.
Reply
Reply
Да, сокращать. Развивать малый бизнес, открывать другие производства и т.д.
У АВтоваза нету стимула для конкуренции. Что было когда повысили пошлины? Автоваз повысил отпускные цены.
Или в начале кризиса автоваз сократил издержки (сумму не помню, но приличная), а почему он раньше этого не сделал?
Автоваз не заинтересован в развитие, поскольку ему все-равно дадут деньги. А не дадут перекроем трассу.
Надо на Вазе вводить строгую отчетность по потраченным деньгам, но этого никто не делает. Так что он и дальше будет содержаться на налоги других
Reply
если уж совсем глубоко разбираться:
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. (с) Конституция РФ
Reply
Leave a comment