В четверг в Казани в одной из квартир были обнаружены трупы двух женщин с ножевыми ранениями. Как заявили следователи, на стене предполагаемый убийца кровью своих жертв написал «Free Pussy Riot».
http://www.kommersant.ru/doc-y/2011284 Муж Толоконниковой Петр Верзилов, конечно, заявил, что это провокация, но отмазаться от того, что на руках Pussy Riot сейчас не только спиленные кресты и украденные мощи, но и кровь, ему теперь не удастся.
Учитывая поддержку Pussy Riot от экстремистов типа адвоката Хасавова, ранее обещавшего "залить Москву кровью", такое развитие событий неудивительно.
Психопатов в стране полно, и в качестве повода скандал вокруг Pussy Riot им вполне подходит, тем более, что считать это убийство каким-то уникальным нельзя. В августе 1969 года Чарльз Мэнсон с "Семьей" убили сначала жену режиссера Романа Поланского, актрису Шерон Тейт и еще несколько человек, находившихся в ее доме, а потом и семейство Ла-Бьянка. После первого убийства они кровью написали в доме Тэйт "Pigs", а в доме Ла-Бьянка - "Rise" и "Death to pigs".
Только обычно в таких случаях принято не говорить о воображаемых "провокациях", а хотя бы сочувствовать близким погибших или принимать какие-то еще более серьезные меры. Например, книга Стивена Кинга «Ярость» была изъята из продажи, когда в Канзасе стали происходить реальные случаи стрельбы в школе. У малолетнего преступника, убившего троих своих одноклассников, нашли издание этой книги,
после чего сам автор решил изъять книгу из продажи.
Возвращаясь, к убийству в Казани - не удивлюсь, если это не последний случай. Настолько скандальная выходка к другим результатам привести и не могла, а чтобы подобного не повторялось, нужно предотвратить "вторых Pussy Riot", и сделать это можно только с помощью неотвратимого, четко прописанного законом наказания за богохульство. Считаете такое предложение жестоким или неоправданным? Скажите это родственникам убитых в Казани.
UPDATE: ФОМ
дает информацию о том, что больше половины населения России считают приговор девушкам из группы Pussy Riot в виде двух лет лишения свободы справедливым. Что и требовалось доказать.