Заявление Мутко о том, что руководитель Росмолодежи скоро сменится, никакой особенной новостью, а уж тем более свежим эксклюзивом, не является. 17 января 2012 года,
интервью "Ленты.ру" с Василием Якеменко:
Думаете, вы сохраните свой пост после ухода Суркова?
То, что я не сохраню свой пост, это сто процентов, но не от того, что Сурков ушел, а потому что мне 40 лет.
Вы недостаточно молоды?
Да. Кроме того, мне не удалось - это целиком и полностью моя вина - убедить руководство страны в том, что молодежная политика требует к себе принципиально другого отношения. Мне не удалось убедить руководство страны вкладывать значительные средства в молодых людей. Поэтому с этой точки зрения я свою работу оцениваю как не самую эффективную.
Владимир Владимирович победит на выборах, и если у него будут предложения для меня, я готов работать. Ну а если нет, то нет.
В смысле, подаете в отставку?
Я не подам в отставку до тех пор, пока не будет стабилизирована политическая ситуация. Но свои возможности я оцениваю трезво. Если мне скажут уйти - я уйду.
А если не скажут?
Все равно уйду с этой работы, потому что не подхожу по возрасту.
Сегодняшнее заявление Мутко практически полностью дублирует смысл этой цитаты из интервью. Поэтому энтузиазм СМИ, с которым выходят новости о скорой смене руководителя Росмолодежи, выглядит странно. Не привыкли, очевидно, что чиновники могут не трястись за свою должность и спокойно заявлять о том, что ее должен занять кто-то другой.