То, чем Борис Немцов занимается последние годы, политикой назвать практически невозможно. Однако на удивление легко классифицировать его деятельность по линии современного искусства в его самой бессмысленной и беспощадной ипостаси. Лавры Марселя Дюшана, превратившего в произведение искусства унитаз, или Дэмиена Херста, продавшего акулу в формалине за 12 миллионов долларов, Немцову и не снились, но попыток подвизаться на ниве акционизма и перфомансов он не оставляет.
Еще в девяностые годы первым шагом к творческому успеху Немцов счел узнаваемый образ. Однако ошейник уже был занят Олегом Куликом, поэтому начинающему арт-деятелю пришлось довольствоваться белоснежными костюмами и кучерявой шевелюрой. Уж лучше бы ошейник, ибо рейтинги Кучерявого были удручающе низкими даже в годы его непрестанной телеротации.
Читать далее>>>