Удовольствие выше среднего

Apr 24, 2013 23:00

Оригинал взят у netesov в Удовольствие выше среднего
29 миллионов просмотров за 4 дня.
Наверное, правильный ответ на вопрос, может ли реклама доставлять удовольствие.
Успех рекламной кампании "Baby & Me" воды Evian не вызывает сомнений. Вслед за рекламными роликом "Roller Babies" (набравшим рекордное количество просмотров в сети) и открытием "Baby Inside" (с тысячами танцующих малышей) Evian снова удивляет позитивным видео.

Премьера нового ролика состоялась 21 апреля 2013г. Вот он:

image Click to view



Еще 1 минута позитива с "Roller Babies":

image Click to view



Для тех, кто пропустил "Baby Inside". Это стоит увидеть:

image Click to view



И


А вторым элементом новой рекламной кампании станет мобильное приложение "Baby & Me", которое позволит увидеть свое детское отражение. Для того чтобы получить свой детский портрет, пользователь должен просто сфотографироваться, а приложение обработает изображение и превратит его в образ ребенка.
Так можно, если и не вернуться в детство, то хотя бы посмеяться. Вам это нравится ?
Нет ?

юмор, видео, позитив

Previous post Next post
Up