Оригинал взят у
netesov в
Удовольствие выше среднего29 миллионов просмотров за 4 дня.
Наверное, правильный ответ на вопрос, может ли реклама доставлять удовольствие.
Успех рекламной кампании "Baby & Me" воды Evian не вызывает сомнений. Вслед за рекламными роликом "Roller Babies" (набравшим рекордное количество просмотров в сети) и открытием "Baby Inside" (с тысячами танцующих малышей) Evian снова удивляет позитивным видео.
Премьера нового ролика состоялась 21 апреля 2013г. Вот он:
Click to view
Еще 1 минута позитива с "Roller Babies":
Click to view
Для тех, кто пропустил "Baby Inside". Это стоит увидеть:
Click to view
И
А вторым элементом новой рекламной кампании станет мобильное приложение "Baby & Me", которое позволит увидеть свое детское отражение. Для того чтобы получить свой детский портрет, пользователь должен просто сфотографироваться, а приложение обработает изображение и превратит его в образ ребенка.
Так можно, если и не вернуться в детство, то хотя бы посмеяться. Вам это нравится ?
Нет ?