27 декабря 2013 года из Петрозаводска впервые отправится международный поезд ОАО "РЖД" в Куопио.
Год назад уже был подобный поезд, но он следовал только до станции Йоэнсуу. А теперь появился поезд и на 180 километров дальше. Жаль только, что разово.
В общем, ниже, для истории, будет приведена исходная информация о поезде Петрозаводск - Куопио.
01. Первый рейс поезда Петрозаводск - Йоэнсуу, станция Йоэнсуу, 29 декабря 2012 г.
Теперь о рейсе нынешнем...
Поезд имеет тот же номер, но за Йоэнсуу следует дальше...
02. Карта маршрута поезда №204 сообщением Петрозаводск - Куопио
На карте остановимся подробнее...
Этот маршрут поезда интересен не только тем, что он первый в Куопио, а так же следующим: от Йоэнсуу до Куопио на участке между станциями Вииниярви и Сиилиньярви поезд проследует по грузовой линии, где уже много лет пассажирское движение отсутствует! Это еще один из поводов проехаться в таком поезде!
Теперь перейдем к схеме:
Синий цвет - маршрут поезда по линиям с регулярным пассажирским движением.
Оранжевый цвет - маршрут поезда по линиям без регулярного пассажирского движения.
03. Схема движения поезда №204 по железным дорогам Финляндии
04. Расписание поезда для истории...
05. На Йоэнсуу 5-го января поезд проследует таким же графиком, как и на Куопио (в пределах своего маршрута). Год назад, в декабре 2012 года, при отправлении из Петрозаводска в 21:10, поезд прибывал в Йоэнсуу в 8:35. Но тогда у поезда был непонятный заезд в Сортавалу, сейчас же смена направления движения поезда происходит по станции Маткаселькя.
06. А вот и мой билетик на поезд Петрозаводск - Куопио!
Стоимость проезда по маршруту Петрозаводск - Куопио составляет 39 евро. Год назад столько же стоил проезд до Йоэнсуу. В этом году в Йоэнсуу можно уехать за 32 евро, но тольк 5-го января. В поезд 27-го декабря билеты продаются только до станции Куопио... Мжно, конечно, и выйти в Йоэнсуу, но будет небольшая переплата.
07. Продажу билетов на этот поезд открыли всего за 11 дней до отправления... Интересно, как много пассажиров будет в поезде?
Год назад поезд состоял из шести вагонов (1 СВ и 6 купе) и был заполнен более чем на 95%...
А вот, кстати и
прошлогодний рассказ о поездке!Надеюсь, что рассказ о поездке, не менее интересный, будет и в этом году!