Дальним поездом из Новолисино в Петербург! [Поездка]

Dec 30, 2018 21:11

Итак, в середине ноября я писал, что купил билет в поезд дальнего следования с посадкой по станции Новолисино, где уже более 20 лет останавливаются только местные поезда и электрички.
Пост был опубликован 18 ноября, билет куплен на 29 декабря. Как развивались события дальше?

01. Тепловоз ТЭП70-0084 со скорым поездом 186 прибывает на станцию Новолисино...



02. Спустя некоторое время, в начале декабря, захожу на сайт РЖД и вижу, что остановка поезда в Новолисино больше не значится.
Смотрю Яндекс-расписания: действительно, остановка переведена в разряд технических. Но у меня же есть билет в поезд с этой станции?...



03. 5-го декабря распечатываю билет на бланке. Распечатка в терминале самообслуживания прошла без проблем, но на билете имеется интересная надпись: "Внимание! Закрыта станция отправления, обратитесь к администратору!".
Сразу возникает вопрос - какой администратор имеется в виду, где он находится на станции Новолисино, и почему вдруг станция закрыта, если движение поездов через нее исправно осуществляется?
В данных размышлениях публикую в сети "Вконтакте" пост с фотографией билета, а далее... ...благодаря имеющимся знакомым и друзьям друзей в железнодорожной сфере мне говорят, что раз у меня билет куплен, то поезд, с большой долей вероятности, в Новолисино остановится... Но только один раз - 29 декабря, когда у меня намечена в нём поездка :)



04. За пару дней до поездки приходит подтверждение - выпущена специальная телеграмма, немного изменяющая график движения поезда - в Новолисино он остановиться должен!



05. Да и на сайте РЖД остановка в Новолисино вновь появилась! Только на 29 декабря. Покупаю билет для коллекции (ибо редкая редкость), также билеты берут пара моих товарищей!
Если по первому билету мой поезд отправляется в 9:31, то по второму - уже в 9:32!



06. День поездки, 29 декабря. Дизель-электропоездом ДТ1-009 сообщением Петербург - Новгород добираюсь до станции Новолисино.



07. Здесь у нас 50 минут ожидания скорого поезда :)
На удивление, за время ожидания здесь не проходит ни одного грузового поезда, хотя линия достаточно оживленная...
За 10 минут до прибытия поезда на платформу поднимается... ...Начальник станции Новолисино, которому велено проконтролировать нашу посадку в поезд! Поезд состоит из 16 вагонов, на платформу помещается только 8. Поэтому решаем вопрос где остановиться локомотиву и в какой вагон нам удобнее сесть!



08. С небольшим опережением поезд прибывает на станцию Новолисино и даже там останавливается!



09. Идем к нужному вагону. Проводница дверь открыла, но из ее слов следует, что остановки здесь нет! Но у нас же есть билеты! Быстро заходим в вагон...



10. По поезду добираемся до нужных мест, заказываем у проводника чай...



11. Едем в Аммендорфе - это весьма приятно!



12. До Петербурга поезд едет достаточно медленно - дольше, чем электричка со всеми остановками. Чуть более, чем через час пути, выгружаемся на Витебском вокзале. Дело сделано, поездка окончена :)



13. Тепловоз с поездом на Витебском вокзале. Вертикальнобуферный ТЭП70!



14. Для истории - расписание фактического движения этого поезда!



Благодарю всех причастных к этой истории, благодаря кому поездка стала возможной! :)

С Наступающим Новым Годом!!!

Петербург, поездка, РЖД, железная дорога

Up