Петербургский трамвай. На злобу дня...

Nov 09, 2015 11:22

Пока новые инновационные трамваи "Витязи" бороздят просторы проспекта Просвещения, пока Петербургский #Горэлектротранс публикует на страницах своего паблика проект #ЛюдиТрудаГЭТ, на мой взгляд существуют и более насущные проблемы этого предприятия, которые с недавнего времени оказывают значительное влияние на передвижение пассажиров трамвая по ( Read more... )

трамвай, Петербург

Leave a comment

Comments 16

tolya3280 November 9 2015, 08:33:54 UTC
Замечу также, что деятельность Главного Ревизора Службы Главного Ревизора товарища Сорокина требует правовой оценки на предмет "вредительства": т.е. деятельности, направленной на нанесение ущерба СПб ГУП ГЭТ. Как прямого ущерба - путем дезорганизации движения для невыполнения заказанных городом рейсов и неполучения оплаты за них, так и косвенного - путем уничтожения репутации перевозчика, и, как следствие, падение выручки и сборов от транзакций проездных любого вида.

Reply


tony_digweed November 9 2015, 08:43:28 UTC
И за что тут платить 30 рублей с 2016 г.? За скорость 5 км/ч?
Все это сознательная городская политика по минимизации пасспотоков по всех видах ОТ.

Reply

krisha0703 November 9 2015, 08:46:12 UTC
Да, к скорости движения конки возвращаемся... Хотя и салоны чуть комфортнее, чем 100 лет назад.

Reply


mind_stream November 9 2015, 12:32:04 UTC
Я бы не сказал, что во всём виноват контроль, всё-таки технику безопасности соблюдать - дело полезное. Для ускорения движения надо:

1) на остановках переставить знаки на правильное расстояние, в этом ничего сложного нет.
2) добавить в график 5-10 минут стоянки на конечной, чтобы не было необходимости нагонять при опоздании
3) с Автово сложнее - при езде под горку безопасная дистанция таки должна быть большой. Варианта два: либо перенести остановку подальше от путепровода (но это неудобно для пассажиров), либо сделать её двухпутной, чтобы пока один трамвай стоит на остановке, другой мог бы спускаться с горки на соседний путь (но тут потребуется строительство новых путей)

Reply

tolya3280 November 9 2015, 13:22:53 UTC
Не путайте божий дар с яичницой, а реальную безопасность движения с больной фантазией бюрократов-маразматиков, по которым психиатрическое освидетельствование плачет.

1) Остановочные знаки сначала приводятся к актуальному размещению, раз они внезапно понадобились, и только потом дается указание.

2) Для длинных стоек всех вагонов на конечных путей хватит?

3) Больше 40 лет Кронштадский путепровод работал безопасно, а тут вдруг испортился.

Reply


vladimir_waldin November 9 2015, 12:54:37 UTC
Отправьте этих альтернативно одарённых в Страсбург и Прагу. Без права передвижения на такси или арендованной тачке. Или хотя бы в Краснодар с Екатеринбургом, если есть подозрения в различии анатомии русских и всех прочих. Чтоб поучились, как надо людей возить, а не доводить систему до такого состояния, при котором она всех только раздражает.

Reply


nkps November 9 2015, 14:44:33 UTC
Жесть.

Reply


Leave a comment

Up