Пока новые инновационные трамваи "Витязи" бороздят просторы проспекта Просвещения, пока Петербургский
#Горэлектротранс публикует на страницах
своего паблика проект
#ЛюдиТрудаГЭТ, на мой взгляд существуют и более насущные проблемы этого предприятия, которые с недавнего времени оказывают значительное влияние на передвижение пассажиров трамвая по
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Все это сознательная городская политика по минимизации пасспотоков по всех видах ОТ.
Reply
Reply
1) на остановках переставить знаки на правильное расстояние, в этом ничего сложного нет.
2) добавить в график 5-10 минут стоянки на конечной, чтобы не было необходимости нагонять при опоздании
3) с Автово сложнее - при езде под горку безопасная дистанция таки должна быть большой. Варианта два: либо перенести остановку подальше от путепровода (но это неудобно для пассажиров), либо сделать её двухпутной, чтобы пока один трамвай стоит на остановке, другой мог бы спускаться с горки на соседний путь (но тут потребуется строительство новых путей)
Reply
1) Остановочные знаки сначала приводятся к актуальному размещению, раз они внезапно понадобились, и только потом дается указание.
2) Для длинных стоек всех вагонов на конечных путей хватит?
3) Больше 40 лет Кронштадский путепровод работал безопасно, а тут вдруг испортился.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment