Про Силу и террористку

Nov 22, 2011 00:46

Выдались у меня лангедоковыходные, ага. "Казнь-2" и "Арканум" последовательно.
Перед выходными: "Ааа, как я успею за ночь перестроиться из одного персонажа в другого??"
Перед "Казнью": "Я играю персонажа, который тоже играет персонажа О_о"
Перед "Арканумом": "Ааа, чо я тут делаю?"

Дальше возможны спойлеры.

"Казнь-2"
Мила Корвин. Террористка, убившая 500 человек. Боится смерти и отчаянно изображает из себя оклеветанную невинность. Не надеется выйти с шоу живой, ожидает от всего окружающего подвоха, считает организаторов и зрителей более аморальными, чем она сама, а свой поступок не считает преступлением, потому что он был совершен "во имя всеобщего блага". Остальные участники ей противны - как мотивами преступлений, так и теплящейся надеждой. 
В начале шоу сильно нервничала, сидела в стороне ото всех, разговаривала резко и с неохотой. Ближе к середине стала осознавать себя обреченной, появилась язвительность и нервное веселье. Вопрос про гуманизм чуть было не заставил ее раскрыться, но она вовремя спохватилась - как выяснилось, не зря, большинство участников до конца считали ее невиновной.
Сильный эмоциональный момент: бутерброды от фирмы "Фуд Фарматикс". Я, как игрок, ожидала подвоха, но решила, что подвох - так подвох, чем больше подвохов, тем интереснее). Когда объявили спонсора этого, с позволения сказать, продукта, Мила из последних сил сдерживала истерику. А вот, когда в комнату втолкнули Соню Майерс, у Милы уже был шок - натуральный такой, с выпущенной из рук кружкой (пустой на тот момент, по счастью) и трясущимися пальцами.
Нельзя не отметить Ричарда Гудвина - ну какоооой был персонаж))
В конце игры пожалела, что все же не раскрылась перед остальными, особенно после их слов, что Мила невиновна. И подумала, что все же по духу мне ближе персонаж заказчика, чем террористки-неудачницы...
А, еще. На мой взгляд, не очень удачно то, что рейтинги создаются случайным образом. Принцип, например, "Паранойи" Скива - первыми умирают самые пассивные - сюда бы подошел лучше. Или другие критерии, например, кто строит более многообещающие планы на жизнь после шоу, ну или что там еще может заинтриговать телезрителей...

"Арканум"
8 Аркан. Сила.
Гораздо более моя роль, чем Мила Корвин. Гораздо легче было стать ею. Непонятные до начала игры стремления и действия стали понятны при взгляде на моего протеже - Йейтса: завязанные глаза, открытые ладони...
- Что я должен сделать, чтобы видеть? 
- Думай...
- Я слишком долго закрывал на что-то глаза? 
- Ты начинаешь понимать...
- Мягкость - не значит слабость.
- Ты путаешь мягкость и бездействие.
- Она играла мной все это время?
Мягко провожу ладонью по завязанным глазам. Он понял, но понимания - мало, Силе нужно решительное действие. Ему предлагают задать вопрос Арканам, но он медлит. Я разочаровываюсь в нем и закрываю его глаза ладонями поверх повязки. 
В зал вваливается Кроули. С первых его слов я понимаю, что он - своими поступками, мыслями и стремлениями гораздо более подходит мне как воплощение. 
За спиной Мод Гонн - Дьявол, и при его покровительстве она подавляет пробуждающуюся решительность Йейтса. 
- Чего ты хочешь?
- Я хочу быть с ней.
Ладонь Йейтса лежит поверх руки Мод. 
- Ты хочешь быть мужчиной рядом с ней, или вечно быть в подчинении?
- Я - мужчина.
- Так будь же им!
Я кладу свою ладонь поверх его и заставляю его крепко сжать ее руку. Это замечает Дьявол, и кладет вторую ладонь Мод поверх моей. Я пытаюсь заставить Мод и Уильяма переплести пальцы, но тут она не выдерживает и вскакивает с криком.
Раздор, разлад, стремление к единоличной власти. Аркан Силы входит в перевернутое положение. К ней подходит Император, отталкивая Силу с пути. Я отворачиваюсь от Мод.
Кроули предлагает членам Ордена идти за ним. Я встаю рядом и беру его за руку. К нему присоединяется Берридж, и противостоит - Броуди-Иннес. И тот и другой - настроены решительно, и я это ценю. Держа за руки Берриджа и Кроули, я улыбаюсь Броуди-Иннесу, но он расценивает это по-своему:
- Ты - всего лишь символ! 
- Неправильное толкование символов ведет к неправильным выводам. Неправильные выводы - к неправильным идеям, неправильные идеи - к неверным мыслям, а неверные мысли - к ненужным действиям...

Игра - замечательная, есть несколько замечаний, но я озвучу их чуть позже - мысли кончились, способность внятно формулировать - тоже.
Спасибо всем - и мастерам, и игрокам обеих игр - за эти лангедоковыходные.

там;где я есть

Previous post Next post
Up