Про приключенца

Jun 11, 2012 14:32

Я вчера была приключенец. Вообще, подозреваю, что приключенец я по жизни, а шило метровой длины ко мне прилагается, как неотъемлемая деталь.


Я страшно страдала, что не смогу поехать на "Змеиное молоко" - люблю книгу, но диплом, работа 11-12 июня и так далее. Поэтому, когда возник Бродяжник и начал предлагать мне роль, я, продолжая страдать, начала отказываться. Потом он предложил поехать на два дня. Смотрю в ежедневник - а там у меня огненный заказ на 10 июня в академовском ботсаду. Пляшем, думаю я, и... решаю поехать на одну ночь. Нервно написала заявку ("хочу это играть!" - "как я буду это играть?"), сдала на кафедру диплом и поехала.
С дорогой на Новую Льниху у меня не складывается еще с прошлого года. Автомобильную дорогу до полигона - до некоторого предела - я помню зрительно довольно неплохо. Но вот после того предела (в прошлом году у меня тогда наступил, видимо, совсем пц на этом моменте) я ее не помню совсем. Два часа ездили по полям, пытаясь найти нужный поворот. Гугл-карты в моем телефоне успешно показывали наше местонахождение и местонахождение полигона, но все дороги, показываемые ими, на полигон как-то не вели, а вела та, которую карты показывать не желали. Вызвали спасателя-Майонеза на бронеходе, встретили Коганов и кого-то еще, караваном доехали до полигона, водитель газели, увидев бронеход, предался бугагашенькам.
Сделала вывод, не только по этой игре, но и по нескольким предыдущим: я могу таскать на себе березовые бревнышки для постройки, я могу вбивать колья и вкапывать горбыль при надобности, гвозди загибать (а в процессе постройки салона я познала опыт забивания в дерево скоб от степлера при помощи здоровенного топора, за что была названа железной жэнщиной), но вот, когда дело доходит до внутреннего обустройства - по местам чего разложить, или там прибрать что-то куда-то - я впадаю в ступор. Рыжик и Гита молодцы героические, там и пледы были, и ковер, и подушек куча. Пледы меня ночью спасали - я обманулась теплыми днями и ощущением того, что еду меньше, чем на сутки, и из игровых вещей, чуть более теплых, чем шелковая рубашка, взяла только жакет, который не грел вообще. Замерзнуть и идти в спальник мне не позволяло то же самое ощущение - мало времени, играть-играть-играть ночью, успеть поиграть побольше.
Уехать в город я планировала утром. Утро началось в 6.30, то ли по кошачьей побудке, то ли еще от чего-то внезапного. Незаметно перешло в день... о том, что надо уже вообще уезжать, я спохватилась часов в 12.
В попутчики на обратную дорогу ко мне попал мальчик-няшечка, первый раз на игре, вместо рюкзака спортивная сумка с короткими ручками. Я что, я ничего, вдвоем всяко лучше, подождала, выдвинулись. 
Сначала шли бодренько, искупались в Оре, шли, сохли. Гугл-карты показывали вполне нужную дорогу. Потом внезапно выяснилось, что они показывают нужную дорогу, а идем мы по другой - еще более нужной, срезая неплохой крюк, я порадовалась. Мальчик-няшечка начал уставать и отставать - таща сумку с вещами исключительно в руках, я бы тоже начала уставать, да. Периодически останавливались на отдохнуть, благополучно обгорели - я руками по лямки рюкзака, он почему-то шеей. 
Я надеялась попасть в город часам к 5, зайти к iliavein, воспользоваться благами цивилизации в виде душа, и после этого ехать на заказ. Придя на станцию,  мы обнаружили, что опоздали на электричку - внимание - на ДЕСЯТЬ МИНУТ, а следующая будет только через полтора часа. Просчитав время, я поняла, что душ мне не светит, и в лучшем случае я просто успеваю на заказ без опозданий, мысленно распрощалась с возможностью почувствовать себя этим вечером человеком, и возлегла на лавку в прохладном помещении станции, где провела в пограничном состоянии между сном и бодрствованием ближайшие час с половиной. Хотела прогнать номер с тренировочными пойками, ибо до этого успела потренироваться только единожды, но эти желания были жестоко пресечены возмутившимся телом.
Пятнадцать минут до электрички. Сгребаюсь с лавки, сгребаю оттуда же няшечку, идем к путям. Няшечка смотрит на часы: "ооо, еще 10 минут на жаре стоять" - оставляет мне сумку и сбегает в магазин. Только сбегает, вдали слышится звук электрички. Электричка приближается, няшечки нет. Я в раздумьях. Телефон достать не могу, стою, жду. Электричка подъезжает к станции, смотрю - бежит! Обегает состав с конца, электричка говорит "осторожно, двери закрываются". А он бежит в мою сторону. Кричу "запрыгивай в любой!", подхватываю сумку, впрыгиваю сама. Двери закрываются, электричка трогается. Целенаправленным танком устремляюсь к тому вагону, в который он, по моим предположениям, успел вскочить, застреваю рюкзаком в тамбуре. Вылезаю из тамбура, вижу через стекло - стоит в соседнем вагоне и явно мне звонит. А у меня телефон упихан в рюкзак. Дотягиваюсь до стекла, скребусь - увидел, перебрался в этот вагон. Паника-паника, еле успел, спасибо, что сумку в вагон закинула:)
Ехали, засыпали, я пыталась слушать музыку для заказа - засыпала еще сильнее, она медленная и кельтячья была. В результате срубилась, проснулась от зашедшего в вагон баяниста с песнями, явившегося как раз с нашей стороны, злобно на него воззрилась, он пошел по вагону дальше.
Вышли на речном, я погрузилась в маршрутку и отправилась в академ. Доехала на удивление быстро, пока ждала Ричи и фотографа, успела даже немножко потренироваться.
Приезжаем на место заказа, заказ в лесу. Общаемся с координатором праздника, выясняем, что время - 21.00, которое было оговорено заранее, изменено на 22.30. Ладно, решаем мы, и уезжаем на море. Пока ехали, я поняла, что умираю от голода, слойка с сыром, которой меня угостил Ричи, стала величайшим счастьем этого дня. 
На море, смыв с себя пыль и обнаружив ожоги на плечах, я ожила, даже пару раз прогнали номер. Одели меня в платье, поехали обратно. Пока готовились к выступлению, меня успели назвать лешей (в смысле, "лешим" женского пола:)), потом сообщить, что "красиво" и выдать еще пару эпитетов.
Впервые выступала одна, без партнера. Усиленно поизображала панику перед выступлением, выступила в результате нормально. Не "отлично", "нормально", но все же. Пиропои бросались зелеными искрами и жутко воняли (мне воняли, не зрителям, конечно), цвет искр гармонировал с цветом платья. Не обошлось без фиготы: пиропои догорели, на поклон я замотала их вокруг запястий, а сами пои взяла в руки, чтоб не болтались как попало во время поклона. И только поклонившись, я поняла, что они у меня в руках еще дотлевают... Не сами пирокомпоненты, конечно, а картон, в который все искрящее было помещено, но пальцам от этого не особо легче. "Улыбаемся и машем", поклонилась, ушла.
Закончился день уже в ночь на следующий день. Захожу домой, мама: "а чем это от тебя пахнет?" А пахнет даже не керосином, а той самой пиротехникой, а запах схож с то ли жженым спиртом, то ли с растворителем - даже не знаю, что обо мне по наличию такого запаха можно было подумать...))

там;где я есть, мое, безумие, записки пиромана

Previous post Next post
Up