С момента появления ленд-лизовских сначала «бантиков», а потом «виллисов» в СССР товарищи командиры высоко оценили достоинства этих машин. По крайней мере, у меня есть впечатление, что ни за какую другую иномарку не разыгрывалось столько драм и трагедий, как за «виллисы».
Свою роль сыграло и то, что эти машины штатно направлялись как средство тяги в в различные противотанковые подразделения - что постоянно провоцировало товарищей командиров на действия в стиле: «но я же важнее, чем какая-то пушка!»
И да, некоторые их них весьма поднаторели в вождении - лично я плохо представляю, как разогнать перегруженный «виллис» до 100 км/ч, когда у него по документам 105 км/ч максималка, а приборная панель и вовсе до 60 миль в час (97 км/ч) на 3-й передаче.