Солнечная апрельская девочка

Apr 24, 2015 16:00


Ксюха - солнечная апрельская девочка, которой сегодня должно было исполниться всего лишь 22.
Вспоминая её, чувствую, как сбиваются мои мысли. Я переехала из Костромы 2 года назад, и мне до сих пор кажется, что мы с тех пор просто не виделись, а Ксюха там же: ездит из своей Заволги, стоя в пробках на мосту, теперь уже с дипломом в кармане, нашла работу, но по-прежнему не экономит времени на друзей, своих родных, включая её любимого фуфика, продолжает находить что-то особенное в сэкондах и перешивает, так же много фотографируется, мечтает покраситься поярче в рыжий или обратно в тёмный...



Я познакомилась с Ксюхой в 2012-м. Мы вместе работали. Она сразу приняла меня, а я расположилась к ней. С ней было безумно легко. С ней было интересно. Мне нравилось слушать её и что-то ей рассказывать.
А Ксюхе, казалось, больше всего нравилось жить. Её жизнерадостность была видна во всём и всем. Она была наполнена энергией и некой лучезарностью. Конечно, как любой человек, могла и погрустить, но в глаза это никогда не бросалось.

У неё всегда были планы на завтра и на через год. Она постоянно что-то придумывала, представляла, а ещё много читала: от Бродского до Кена Кизи. Любила включать радио и петь, рисовала поздравительные плакаты для своих подруг, которые нередко приходили к ней на работу, постоянно поражала какими-то историями.



Ещё она вела свой блог, в одном из постов которого написала, что хотела бы быть хрупкой и нежной. Но она и была такой. Внутри. И сама это понимала. Просто нежность не показывала, наоборот, стиль её поведения чем-то напоминал мальчишеский. Но это ещё больше показывало, что она настоящая.
При этом она всегда оставалась девушкой: красивой и обаятельной. Ксюха умела стильно одеваться, подбирая интересные комплекты, очень любила платья, хотя могла придти и в толстовке или просторной вязаной кофте.

Её очень нравилось фотографироваться. На каждом фото разная, но, независимо от ситуации, наряда или каких-то ещё факторов, почти всегда весёлая. Смотришь на некоторые снимки и думаешь: это же ещё уметь надо так радоваться! И это не только на фото или для фото.



Из тех, кого я знаю, не вспомню ни одного человека, который относился бы к ней с какой-то неприязнью. Скорее, можно сказать, что все Ксюху любили.
И лично я счастлива, что знаю её.

А ещё я верю, что сейчас Ксюшка также радуется той, новой жизни. И улыбается нам сверху. Думаю, она в надёжных руках.

Так она говорила, так мыслила.


память

Previous post Next post
Up