ECLP: моральная подготовка. ШОК. ФОТО.

Jun 24, 2015 22:55

Я пересмотрела ТОННЫ видео о том, как люди (женщины) декорируют и организуют пространство в своих плэнэрах от Эрин Кондрен. Но я, как всегда, когда прошу совета - послушаю разные точки зрения, но приму своё решение, так и тут - у меня куча идей, которые появились под влиянием этих дам с ютьюба, но делать я буду нечто другое. Вернее, не другое. Просто _не_такое_же_, как у них :)


Я рада, что в этом году секции не поделены на утро-день-вечер, потому что у меня нет столько дел за день, которые аж на три разные секции расходятся (ну, вернее есть, но все они объединены общим словом РАБОТА и, боюсь, мой молескинчек обидится, если я бесконечные to do & audit lifehack lists буду переносить в ECLP, да и места не хватит, чо уж). После всех просмотров я решила, что секции поделю так:

1) в верхней секции буду помечать важные мероприятия. Если они будут запланированные, то заранее (типа, концерт того-то там-то), а если ничего запланированного не будет, то я просто буду вписывать самый важный момент дня. Это позволит больше ценить то, что у меня происходит в жизни. Многие считают, что жизнь офисного планктона - это рутина и сплошной Groundhog Day. Я очень постараюсь показать, что это не так :) Однако, не исключено, что эта секция будет в большинстве случаев связана с работой - всё-таки, я там полдня провожу, у меня много чего на работе происходит :)

2) в средней секции будут отмечены факты моего саморазвития. Я планирую пойти учиться на права и восстановить обучение немецкому. Плюс сюда же (или в самом низу страницы, там, где линованные строки - пока не решила) будут вписаны мои успехи по правильному питанию и тренировкам. Я не собираюсь делать из плэнэра дневник калорий, у меня другая цель - видеть изменения, определенный тренд. Поэтому вписаны будут только факты и очень кратко.

3) в нижней секции я буду писать today I am thankful for... (тот самый проект, который мы начинали с logped, но я сдалась, а у неё классно получилось целый месяц писать посты на эту тему). Это может показаться небольшим дублированием п. 1, но я очень постараюсь, чтобы "благодарственные моменты" и "лучшие моменты дня" были разными. Вообще в моей жизни много что происходит. Просто нужно научиться это замечать и подмечать, записывать на подкорку (например, благодаря этому проекту (пока я ещё была в строю) я записала, что где-то в феврале Юра (начальник) принес мне кусочек homemade тортика, и это было очень мило, вкусно и реально воспоминание на всю жизнь. А так, без проекта, принес бы, я бы порадовалась, съела и забыла).

Внизу страницы также есть небольшие строчки, которые я пока не знаю, чем занять. Если я всерьез займусь спортом (а если нет, то доктор сказал, что я развалюсь на части - уже начала - поэтому, скорее всего, я займусь спортом всерьёз :D), то сделаю эту секцию фитнесной. Если же нет, и это будут пробежки пару раз в неделю - тогда всё будет во второй секции, а нижней секции я найду другое применение.

Вот вам небольшие фоточки (не мои), как иллюстрация к прочитанному (раз уж вы взялись читать эту тягомотину, я же должна вас как-то развлечь :D)



Многие ругают monthly layout. Мол, он повторяет по сути то, что будет расписано в weekly layout более подробно. Товарисчи, ну а кто вас просит вообще туда что-то писать? :) Мне кажется, данные квадратики нужны для заполнения их стикерами, чтоб четко визуально отслеживать какие-то важные пункты, когда надо увидеть весь месяц наперёд. Я, например, буду помечать такие пункты, как "передать показания счётчиков", "оплатить квартплату" и т.п. Так сказать, те моменты, которые нельзя забыть, но хранить вечно в голове очень отвлекает.



Year-at-a-glance section просто СОЗДАНА для моего ритейна (напоминаю, Retain - это программа учета моей занятости, так сказать, моё проектное и отпускное расписание). Так как каждый день открывать эту программу достаточно утомительно, то я просто перенесу данные оттуда в данную секцию и буду видеть, когда и на какой проект мне нужно. И это аж 18 месяцев одним взглядом смогу охватить - однозначно, очень useful.



В секции notes, которые есть перед каждый месяцем, я буду вести свой бюджет. Теперь, когда я отвечаю сама за себя, я не могу оправдывать свою перерасходы каким-либо образом. Перетратила - косяк, Кристина, исправляйся. Надо научиться отслеживать, на что у меня уходят деньги больше всего и заняться cost saving (ну я блин аудитор, который в костах шарит, или кто, в конце концов?!). Это не будет утомительная запись все расходов, но скорее чёткое планирование расходов (и доходов) на ближайший месяц, с указанием дат in- и outcomes, а я уже буду стараться придерживаться этого плана. Нет, не буду стараться. БУДУ придерживаться.



В notes секции в конце плэнэра я буду вести свои любимые долгосрочные списки to buy, wishlist, to visit и тому подобное. Не уверена, что это всё будет осуществлено в течение 2015-2016 г., но визуализация очень важна.

Как-то так. Простите за многобукв, писала, конечно, в первую очередь для себя. Чтоб структурировать те идеи, которые вертелись в голове. Но если у вас будут какие-то поправки и предложения - вэлком :)

Ах да, такой момент ещё. Я не то что бы "не решилась" на каком языке вести плэнэр... Ясное дело, что я буду выкладывать его в инстаграм, а судя по хэштэгу, в России его никто не ведет (покажите мне пальцем, тогда заменю "никто" на "мало кто"), anyway, вести надо на английском. Но вот хватит ли у меня кхм гм знаний такого вот быстрого (хз как объяснить) английского? Такого, чтоб со всеми сокращениями и чтоб естественно выглядело? Не хочу, чтоб надо мной хихикали, типа, вот лохушка, не знает английский, а писать на нём пытается (потому что я знаю английский, просто не в этой вот сфере). Короче, я в сомнениях. Вот.

eclifeplanner

Previous post Next post
Up