О гитаре

Apr 02, 2014 11:03

Вчера вечером на окраине Москвы, около платформы Марк, в мастерской, запрятанной в недрах бизнес-центра, мою семиструнную гитару возвращали к жизни.

Происходило это в месте, внешне меньше всего напоминавшем о музыке и вообще об искусстве: верстаки, металлическая стружка, груды заготовок, сложноидентифицируемые лакокрасочные запахи - словом, что-то среднее между гаражом и каморкой столяра. Мастера, покрытые древесной пылью, татуированные и смахивающие на таких, знаете, айтишников с башорга, при мне творили чудо. Завораживающее зрелище: один только верхний порожек можно полчаса обрабатывать напильником - и так, и этак, и вот тут чуть-чуть, и ещё вот такой специальной шкурочкой, и потом еще особой деревяшечкой, пока, как в известном анекдоте о скульпторе, не упадет последняя горстка мраморной пыли и не наступит окончательное совершенство.

В итоге после нескольких часов манипуляций с деревом, металлом и костью к гитаре вернулся голос. Не ахти какой, к сожалению (Flight, 2002 года выпуска), но все-таки живой и способный петь. Да и внешний вид я ей слегка подкорректировал :)

Меж тем выбор семиструнных гитар стал гораздо больше, чем десять лет назад! Тогда московские магазины предлагали выбирать между откровенными дровами из города Самары, Авторскими Гитарами за тысячу евро и выше и корейской акустикой (о которой и написан этот пост), а теперь в той же "Муздетали" продаётся аж десять семиструнок, вполне симпатичных и хороших. Интересно, кто эти загадочные замечательные люди, создающие на них спрос?

отчеты, песенное

Previous post Next post
Up