Sapuri

Mar 06, 2010 22:29

Досмотрела одну из очередных дорам...

Сюжет описывать не буду.

Хочу отметить только что что действительно тронуло.

Главная героиня - девушка работающая в креативном отделе рекламного агенства. Она занимается разработкой концепции рекламы.

И в последней серии она представляет на презентации проект- рекламу наручных часов. КОторый у нее долгое время не получался.

Концепция - Часы носят на запястье. Они вбирают наше тепло.

Мы смотрим на часы -Часы смотрят на нас.

Часы как самые дорогие для нас люди- присматривают за нами.

И вот ряд изображений,которые отражали у нее идею концепции.










Конечно все это туманно и надуманно...но почему-то у меня рождается желание смотреть и смотреть на эти картинки, еще раз прокручивая те слова.
Previous post Next post
Up