Jul 23, 2014 15:13
"В данном варианте проблема, что баннер размещен на уровне земли, поэтому логотипы, которые в нижней части баннера, тоже находятся на уровне земли.
это так не должно быть, поскольку не только не выглядит корректно, но и люди, которые находятся перед баннером, закрывают логотипы.
Решение - или поднять нижний ряд логотипов выше, или поднять выше сам баннер."
Это семнадцатое письмо про баннер к августовскому фестивалю. Иногда мне кажется, что в государственных организациях люди проходят трехмесячный курс под названием "Как согласовывать что угодно как можно дольше", плюс пожизненная практика и конкурс - кто продержится дольше. Критериев же нет вообще, и до смешного - мы уже месяц согласовываем материалы, а сегодня огромная организация, чье лого у нас должно стоять на первом месте и согласовывается дольше всего, поняла, что логотип прислан не того цвета.
Самое смешное, конечно - это наблюдать, как культурный департамент морщится при словосочетании "культурное наследие и богатство", употребляемый в аргументации. К следующему году попробуем сделать все, чтобы привлечь средства откуда-нибудь еще. Я хочу, чтобы наше время тратилось на что-нибудь более полезное.
UPD: через пять минут после поста:
"Мне очень жаль,но хочу задать вопрос - а вы можете прочитать логотип ХХХ как одно целое на домашней страничке? К сожалению, я не могу, поскольку самый темный листик логотипа на черном фоне вообще не виден, виден цветочек как символ без одного листика.
К сожалению, мы все время говорим об одном и том же - лого не читается адекватно, но решение со стороны художника по сути не ищется, только для галочки.
Просьба - разместить логотип так, чтобы он:
1) читался корректно
2) был заметен"
Хочется сказать только одно. Оплатите нашему художнику работу адекватно, блять. И я перестану материться после двадцать третьего письма.