(no subject)

Sep 20, 2012 00:29

То, что я выросла, что меня не будит утром запах тёплого омлета с румяной корочкой, а хрусткий от крахмала пододеяльник только вчера был для меня надет на кусучее одеяло, что моё детство осталось в бабушкином доме - всё это я пережила легко потому, что оно со мной не прощалось. То, что дом продали и кирпичик, на котором сидел мой выздоравливающий пупс, торчит теперь из чужого забора, мне и переживать не пришлось - я устраивала ставшую вдруг взрослой жизнь, у меня появились дети, А у моей бабушки - правнуки... То, что мы не будем больше видеться каждые выходные, как 25 лет подряд, было для меня само собой - я уехала из страны.
Мы стали видеться с тобой раз в год. Раз в год я оставляла работу, свой дом и становилась внучкой. Можно было поклянчить оладушка и получить румяную гору, можно было пристроиться у твоих коленей, а твои руки с узелками артрита перебирали мои волосы.
Пережить то, что в этот сентябрь я приехала к тебе в последний раз кажется невозможно. Я не понимаю, что тебя сегодня не стало. Ты болела, я прощалась с тобой навсегда. И мы все это знали. И всё равно, сто тысяч раз всё равно - очень больно думать, что я больше не внучка. Моё поколение перешло на шаг дальше к финишной прямой. А ты стала моим ангелом. Любимая моя бабулечка.

...и да...позаботься там на своих небесах о Кирюхе...ему было бы сегодня 17. Моему первенцу. Моей неизбывной боли.


Previous post Next post
Up