Sep 08, 2013 09:19
Я тут сейчас подумала - а нафига вообще нужна сцена, в которой солдаты домогаются Микаэлы? Для антуража? Не бывает ничего просто для антуража. А ведь сцену эту ещё и ставят почти всегда очень плохо, так что вообще не понятно, что она делает в спетакле. И Микаэла постоянно приходит к Хозе такая радостная, как будто её не лапали пять минут назад - а ведь она абсолютно невинная девочка, и даже толком не знает, что ответить на такое наглое поведение. Она раньше вообще никогда с таким не сталкивалась, потому что даже не может сказать: "Вы что это делаете?".
Так вот, сцена, как мне подумалось сейчас, нужна именно для того, чтобы она пришла к Хозе уже другой. Он её обнять хочет, а она уже боится. Боится его, боится, что он поведёт себя точно так же. И думает: как я могу притрагиваться к нему, когда меня испачкали лапы этих солдат. Я грязная теперь и недостойна его (недостойна ещё и потому, что могла приписать Хозе грязные мысли). Тем более что он тоже называет её миньоной, кстати. Поэтому она и передать поцелуй собирается так долго, с рассказами, с объяснениями - с муками. Возможно, впервые тема с поцелуем её, мягко говоря, смущает.
Короче, весь этот раздрай не может на ней не отразиться. И это отталкивает Хозе. Поэтому дальше он уже куда более свободен для того, чтобы шагнуть к своей цыганке.
театр,
рассужданс,
музыка