Игра была очень даже неплоха.
Но в ней мне не повезло.
Помню, шляхтанкой быть на "Между орлами и полумесяцем" было весело, потому сюда я и заявилась практически племянницей своей персонажки с той игры. Но, увы, за два дня во Львове я не помню ничего такого, что стоило бы внимания - по крайней мере, на мой вкус.
Нет, были какие-то события, но все они предполагали в основном просто пассивное реагирование с моей стороны, а мне нужны активные действия, иначе шило в заднице начинает болеть. Как мне всё это запомнилось, так девушки занимались главным образом тем, что сидели и рассуждали, кто за кого выйдет замуж и в таком духе. Тоска смертная.
Безусловно, у кого-то из девушек во Львое игра шла - думаю, в основном у тех, кто был изначально и издавна завязан на мистику. Мне выдали квест "найти тайное общество" (я тоже хотела играть в мистику, но сообщила об этом совсем незадолго до игры - тут я, конечно, сама продуплила. Хотя, с другой стороны, мой рациональный мозг воспринимает лишь чёткие инструкции, а если в правилах не написано о том, что о своём желании играть в мистику надо заявлять сильно заранее, то я и вряд ли стану это делать); я потыкалась туда-сюда, что-то попробовала предпринять, но ничё у меня не вышло. Не подходить же к кому-то с вопросом "А вы не состоите ли случайно в тайном обществе?". А никаких подсказок у меня не было.
Те, кто знают меня давно, знают, насколько сильно я не люблю умирать на играх (и случалось доселе это всего дважды, при том первая из смертей была в эпизодической роли, предназначенной для того, чтоб умереть). Я это очень тяжело переживаю. Для меня это как реальная смерть, только при том ужасном обстоятельстве, что тело и мозг почему-то продолжают функционировать, а потому я всё понимаю и не могу отключиться.
Потому можно себе представить, НАСКОЛЬКО скучно мне было, раз я заказала собственное убийство, лишь бы выйти новым персонажем в другую локацию.
(Просто по логике персонажа я бы не смогла, например, пойти и примкнуть к банде разбойников (даже если представить, что они бы не убили меня на месте). Потому оставался только этот вариант.)
Так что когда во Львов по своим делам пришла замечательная Лена Короткая, игравшая дочь полтавского казака Фёдора Кареты и светлую ведьмочку, я схватила её и начала объяснять, как мне тут скучно, и просить подослать кого-то из своих полтавчан, чтоб тот меня убил, когда я в назначенное время выйду из Львова и отойду на достаточное расстояние, чтоб никто из львовян меня не увидел (а то бы ещё хоронить стали, я бы ещё кучу времени потеряла). В общем, та прислала мне в итоге своего отца, который якобы передавал мне письмо, я согласно тому письму двинулась в сторону Белой Церкви, а он за пригорочком и перерезал мне горло казацкой саблей. Далее я отправилась в мертвяк, в 8-45 вечера; тот закрывался по правилам в 9 вечера, потому мастера мира мёртвых "веселились" перспективе сидеть со мной ещё 4 часа, однако в итоге отпустили около 10 вечера. И вот я вышла Христиной Ромашко, племянницей Фёдора Кареты и двоюродной сестричкой его дочери Лены.
Лютик мне выдала очень любопытный загруз: помимо прочих печальных деталей биографии, в определённый момент мою персонажку стал преследовать голос, повторяющий одно и то же: "Дівчино, дівчино, віддай мені моє серденько, бо я заберу твоє". При этом Христине становилось очень тоскливо, сердце болело, пичаль-тоска-депрессия, повышенная чувствительность, припадки гнева и прочая истерия. У неё была болезнь, не присутствовавшая в изначальном списке болезней, - амнезия; она не помнила, как наступила на что-то неподалёку от Чигирина, когда убегала от обоза того польского пана, что держал её у себя как игрушку, и этот голос впервые прозвучал. Девушка была также неинициированной ведьмой.
В общем, в дальнейшем её история развилась и закончилась; поскольку её убили на ведьмовском ритуале вместе с её сестрой ведьмы Розанда и Аполлинария, чтобы забрать в амулет силу ведьмы Дарины, что вселилась в Христину (а это была именно ведьма, не успевшая передать свою силу, а потому не упокоившаяся), и Лены. Не знаю уж, почему мать-настоятельница Игумения отправляла девочку именно к ним, зная, что те вот такие тёмные ведьмы - то ли она сама злобно хотела избавиться от девушки таким способом, то ли не знала, что те поступят таким ужасным образом.
Христина и чувствовала во всём подозрительное, даже спрашивала периодически сестру, мол, а нет ли тут подвоха (и когда их отправляли к тем ведьмам, и много когда ещё), но всё же предпочла в итоге довериться сестре - ведь та явственно её любила и при том знала тут людей всё же лучше, чем она, лишь недавно приехавшая в Полтаву.
В общем, персонаж вовсе не похожий на меня - это в укор всем тем, кто может думать, что я играю всегда саму себя; впрочем, я и сама так часто говорю - но теперь вижу основания более так не говорить. :)
Я-то параноик редкостный по жизни и особенно по игре, предпочту сохранить жизнь и сидеть на месте, если у меня какие-то сомнения в надёжности человека, и так далее. А тут я играла в доверие, это было и хорошо, и... губительно. Я теперь чётче вижу, что доверять - это губительно.
Убийство моей Христины так на меня подействовало, что дальнейший суд в Стране Мёртвых над её душой мне был уже почти безразличен. Хотя, надо сказать, процесс стрессовый - как будто тебя вскрывают и раскладывают твои внутренности по полочкам, да ещё и критически осматривают.
Немало тому, чтоб я играла кого-то, не похожего на меня, способствовал и украинский язык, которым я говорила, когда взяла вторую роль. Я ощущала себя не собой, мне он был психологически чужд, в общем, "я не я". Неприятно, надо сказать. Хотя я оценила прелести бытия украинцем и саму атмосфЭру жизни казаков и крестьян (по крайней мере, романтическую, так сказать, её часть).
Да и быть какой-то крестьянкой-холопкой мне как будто чуждо, ведь тут нужны совсем другие манеры и проч., что я и демонстрировала, не те, что у меня по жизни.
Но зато было однозначно очень весело. Команда Полтавы была упоительно весёлая, позитивная, заводная; даже просто сидеть и наблюдать за атмосферой было в сто раз веселей и увлекательней, чем в том же Львове; они пели украинские народные песни, творили позитивный бардак в мире и вообще всячески наслаждались жизнью. И я вместе с ними.
Так что последний день стоил больше, чем два дня до того. Потом, после смерти персонажей, нас с Леной выпустили новыми, но это уже ничего не значило - было уже 7 часов вечера последнего дня, игра уже у многих толком закончилась, мы с полтавчанами пошли на речку снова, а потом устроили ужин прямо посреди площади перед Киевом, куда вынесли еду и напитки из кабака, расселись на земле и с шутками-прибаутками всё съели и выпили. Надо сказать, я давно аж столько не смеялась (что, согласитесь, полезно - массаж внутренних органов, продлевание жизни и так далее. Фрост вообще оказался редкостным хохотушкой, который как начнёт смеяться, так и прекратить долго не может, и ты в итоге уже ржёшь, как одержимая, просто оттого, что ржёт он).
Ещё мне дали постріляти з піштолю та гармати, тому я дуже задоволена. :)
В общем, я поняла, что я лучше почаще буду выезжать какими-нибудь крестьянами и т.п. - меньше заморочек с костюмом (мне жаль шляхтанок в их тяжёлых плотных платьях по такой-то нечеловеческой жарищщщще. Они антуражны были, не то что я, конечно, но зато с меня пот рекой не лился. Я думаю, антураж и историчность хороши до тех пор, пока не начинают тебя уничтожать), больше действия, если ты девочка (мальчики-то везде на историчках себе дело найдут), вряд ли кто тебя убьёт просто так на дороге, потому что ты нахер никому не нужна, и так далее.
Безусловно, у меня остался осадок от того, что меня убили; вообще мы с Леной изначально придумали легенду, что наша общая бабушка передала ей одну часть силы, а мне - вторую, т.е. я тоже должна была выйти мистическим персонажем с активным потенциалом. Но мастера почему-то в упор не хотели это пропускать - дескать, нельзя уже на игре таким выйти; не знаю, что в этом такого, почему нельзя. Конечно, я не знаю всей мастерской кухни, но мне просто было очень важно это - чтоб возместить два дня сплошного тупняка. Потому я несколько в расстройстве и неудовольствии.
Из хорошего ещё: полигон. Это один из самых прекрасных полигонов в моём опыте. Песок, конечно, доставлял много неудобств, но зато тренировка мышц ног. Ну а так - чистая прекрасная река Ворскла под боком (давно, может, уже несколько лет я СТОЛЬКО не купалась. Вода прозрачная, я её пила просто сырой и худо мне от того не становилось. Тёплая и приятная даже в восемь утра. При этом достаточно мелко - а я люблю мелкие речки, это очень удобно и комфортно); чудесный смешанный (но в основном там сосны) лес, красота, в общем.
Проезд до Полтавы и обратно до Харькова вообще был самым комфортабельным на моей памяти. Туда я ехала в автобусе Автолюкса, где прямо там, в автобусе, был кофейный аппарат, предлагали бесплатный кофе-чай и печеньки (плюс был бар, где можно было дополнительно купить всякие чиспы-соки и проч.); полагаю, была также система кондиционирования воздуха, так как в салоне было приятно прохладно. Кресла мягкие и удобные. В общем, мажорно и хорошо.
Доезд назад был не хуже. Всем рекомендую фирму "Зелёный слон", что осуществляет пассажирские перевозки между Харьковом, Полтавой и Киевом. За 50 гривен я получила скорость (доехали меньше чем за два часа), ШИРОКОЕ и мягкое кресло, расположенное под идеальным углом наклона, тонированные стёкла для пассажиров (минус палящее солнце за окном) и минимум компании (два ряда по три места в салоне и ещё два места рядом с водителем), что способствовало расслаблению.
Сам город, Полтава, который я впервые видела более-менее пристально, также меня чуток удивил.
Подхожу я, значит, с рюкзаком и прочим барахлом к какой-то девушке на остановке рядом с автовокзалом и спрашиваю:
- Извините, пожалуйста, а как отсюда проехать до ЖД-вокзала Полтава-Киевская?
А она возьми и ответь:
- Та ото йдіть до тієї зупинки навпроти та сідайте до кільцевого автобусу!
- Спасибо... - только и отвечаю я тихо и тихо же отползаю в указанном направлении. Дааааа, я вдруг оказалась на Украине после Харькова. :))))
Полтавский диалект украинского языка, как известно, считается именно литературной нормой. Это если речь идёт именно о грамотном полтавском украинском. Впрочем, суржик у полтавчан не менее очарователен и уютен.
Город же представился мне эдаким сочетанием Сум и Белой Церкви. Милый, уютный и успокаивающий, как все подобные маленькие города - впрочем, и такой же неспешный и, да, провинциальный; в общем, я бы там ни за что не хотела бы жить - но вот приезжать отдыхать туда приятно, да.
Удивительно только, почему там живёт на пару десятков тысяч человек больше, при том что площадь Полтавы меньше сумской на 40 кв.км. И я не видела большого количества высоток, которые должны были бы быть при таких обстоятельствах. Может, официальные данные врут? Или просто всяких зелёных насаждений и малонаселённых районов в Сумах больше?
Так-то.
Теперь перейду к спасибам.
- Спасибо всей Полтаве за веселье, заботу, за то, что приняли в нестандартных условиях, за всё отличное настроение и всяческую помощь. В частности спасибо за весёлые купания на речке. :))
- Особенное спасибо Фёдору Карете за убийство Анны Потоцкой. :))) И Лене Карете - за отличную любимую двоюродную сестру, за заплетение косичек, заботу твоей персонажки о моей; надеюсь и дальше играть с тобой в паре.
- Спасибо МГ за проведение игры и отдельно Лютик за оперативное сочинение закрученного загруза для второй моей персонажки.
- Также спасибо команде Страны Мёртвых как за моё первое посмертие (за то, что вы сидели даже после истечения срока вашей работы, но всё же в итоге отпустили намного раньше), так и за второе (игровое, было любопытно и очень волнительно. Образы канцелярских работников - Небесной Канцелярии - особенно удались! :) А игра в "неправильные" шахматы с сочинением на ходу истории с печальным концом мне понравилась более прочего).
- Спасибо Лёхе Белонучкину и компании за доставку меня на полигон из Полтавы.
- Спасибо всем казакам и их, так сказать, союзникам за то, какие вы позитивные.
- Спасибо служителям и служительницам бога за то, как вы заботились о своей пастве.
- Спасибо Лоре Коломиец-Эйрих за причёски. :))
- Спасибо её фрейлине за посиделки со сплетнями. :)
Если кого забыла - сорри.