Feb 26, 2012 14:52
Возвращение домой было отмечено маленьким происшествием. Тем, что одна из моих одногруппниц назвала бы "СТРЭС".
Просыпаюсь - а на часах уже 4:49. А поезд-то прибывает на станцию Сумы в 4:46! А я сплю. А мы едем. А люди не шевелятся. Что, блядь, происходит??
Надо сказать, тут мне сразу вспомнилось происшествие в утреннем поезде на Киев. Там какой-то молодой человек проспал свою станцию и спрашивал проводницу, что же ему делать. Проводница - которая, вообще-то, по правилам ОБЯЗАНА была его разбудить и позаботиться, чтоб тот вышел, - недовольно кричала на него: что делать, что делать, выходишь на следующей станции и садишься на что-нибудь, едешь назад! Так, словно он в чём-то виноват. Тот даже съёжился и оправдывался: простите, я три дня почти не спал, не смог сам проснуться...
По поводу этой проводницы и её коллеги могу и от себя кое-что добавить: когда я только загружалась в поезд ночью, я прошла мимо своего вагона, № 2, потому что эта дура не открывала в него двери (!!!), и я в темноте не разобралась, что где, из-за этого, и стала загружаться в № 1, думая, что это № 2. Проводник там проверил мой билет и студак и пустил в вагон. Подхожу я к своему месту и вижу: там лежит какая-то пожилая женщина.
- Простите, это моё место, шестое, - распихала её я.
- Ну и моё тоже, - ответствует она мне.
- Как?! У меня в билете написано шестое.
- И у меня тоже.
- Тааааааааааааааааааааааак... - я разворачиваюсь и топаю к проводнику.
Подхожу к нему и при втором рассмотрении вижу, что он, гм, в не самом трезвом своём состоянии ("Ну, алкоголесодержащие вещества - они такие алкоголесодержащие!" - прокомментировал мой рассказ Миниган, с коим мы потом повстречались в нужном вагоне). И тут сей добрый молодец таки сообразил, что не додумался указать мне, что это не мой вагон, а то и сам не заметил. Далее он пьяно махнул в сторону предыдущего вагона, и я через переход влезла в него.
А там находилась эта душка-проводница. Она так и не додумалась открыть дверь вагона.
Возвращаюсь к случаю, с которого начала этот пост.
Радовало меня только то, что этот поезд - 343/344 - в 95% случаев заметно опаздывает. Я моментально влезаю в одежду-обувь, хватаю сумки и выбегаю в ту часть вагона, что находится перед тамбуром с выходом, т.е. ту, где кабинки проводника (благо, у меня место недалеко - № 51).
Рассматриваю вид из окна и не могу понять из-за темноты и общей безликости картины, где мы вообще едем, похоже ли это на картину подъезжания к Сумам. Стучу в дверь кабинки проводника - ноль реакции. Ещё раз стучу - ноль реакции. Я забеспокоилась совсем: я бы думала, что мы просто только начали подъезжать к Сумам, но ведь тогда бы люди уже собирались тут, толпились бы, а проводник также бы ошивался рядом.
Но, с другой стороны, люди по вагону, завидев мои активные шевеления возле кабинки проводника, также начали потихоньку подтягиваться. Тут я как ЗАДУБАСИЛА по двери к проводнику. Ответом мне было недовольное (!) мычание, а вслед за ним высунулся очень помятый сонный проводник.
Я получила свою порцию благодарности от также чуть не проехавших свою станцию людей, и вот мне думается: конечно, все должны заботиться о своём благополучии, однако же проводники за ту зарплату, которую им платят за, скажем так, не самую умную и не самую квалифицированную работу в этом мире (учителя за куда меньшую должны вести туеву хучу отчётности, проверять туеву хучу бумажек и, что главное, удерживать под контролем ораву дебилоидов, да ещё излагать им материал так, чтоб те его восприняли и запомнили), могли бы и разбудить человека, чо. И сами не проспать.
И не надо мне говорить о том, что все мы люди: можно проспать, если от тебя ничего не зависит, кроме тебя самого, но когда от тебя зависит вагон (в буквальном смысле этого слова) людей, стопиццот будильников / энергетики / шаманские наговоры спасают ситуацию, обязаны спасти.
untermenschen,
прочие опасности