Другие записи:
Вики Кристина Барселона |
А.Брессон и Л.Рифеншталь. |
Мои фотоэтюды |
День 2010.10.26, Точное время 09:07:00 Этот пост будет посвящен Георгию Колосову, большому художнику, фотографу-живописцу, последователю пикториальной фотографии. Человек, который работает с фотографией больше, чем как с инструментом удачно "захваченной действительности", в свойственной манере пикториальной фотографии. "Это направление получило развитие в светописи начала века. Возникло оно как альтернатива натурализму и трактуется как "подражание живописи"". А сейчас немного о мастере, о его удивительной технике работы со специальной мягкой оптикой (моноклем, конструкция из старых зенитовских объективов, картонных диафрагм, всё, конечно же, немного сложнее))), вырисовывающий настояющие художественные снимки) Всё остальное - старенький зенит, смена и тот же киев. Главное - руки мастера, смотрите сами)
Немного из автобиографии:
Род. в 1945, высшее, МЭИ, электроника (забыл). Фотография как жизнь - с 1976 года. Новая альма-матер - фотоклуб «Новатор». Фотограф; преподаватель; участник, экспозиционер, куратор выставок; член, председатель жюри; автор статей; председатель худсоветов; бильд-редактор; разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики (только ею и снимаю и многих заразил); исследователь творчества Н.П. Андреева, соучредитель Центра его имени; идеолог (говорят) современного пикториализма; действительный член Союза Фотохудожников России. На самом деле паломник, прихожанин, церковный сторож (цепной).
Георгий Колосов:
В ХХ веке безбожная цивилизация совсем утратила способность к различению добра и зла. В культуре это выразилось сначала в расчеловечивании форм, позже - в неслыханном бесстыдстве сюжетов, а сегодня - еще и в дьявольской агрессивности, и в какой-то нагло-бездарной пустоте так называемого «актуального искусства».
Мир преисполнен красоты, природной и человеческой. И здесь у художника всегда есть возможность быть оригинальным. Раскрой их на своей почве - со стороны этого не сделает никто. А примут или не примут торгующие - это уже, как говорят теперь, их личное горе. Здесь хорошо вспомнить Конфуция:
«В эпоху процветания стыдно быть безвестным и бедным. В эпоху упадка стыдно быть богатым и знаменитым».
Сколько себя помню, окружающий мир для меня - тайна. Картинка монокля - таинственное изображение таинственного.
Здесь можно подробнее познакомиться с биографией и известной экспозицией "Чудотворец"
http://art.photo-element.ru/pics/expo/kolosov/index.html Здесь можно прочитать его статью "Моноколь на малоформатной камере"
http://www.photoacademy.ru/report/rep17.php