Жалуюсь на американский интернет-магазин

Jan 29, 2015 22:13

Девочки, я пришла поныть. История такая: на фоне всей этой свистопляски с долларом да еще снятия с производства некоторых материалов, которые мне понадобятся точно для вышивки, я решила закупиться в забугорном магазине. К сожалению, в уже проверенном 123ститче не было того, что мне нужно. В итоге путем поисков был выбран вот этот магазин: http://www.everythingcrossstitch.com/
Заказ был сделан и в тот же момент списали деньги с карты. Я удивилась, потому что из всего моего опыта общения с зарубежными магазинами списывают при отправке груза. Дело было 20-го января.

23 января приходит письмо от Лесли А. Миллер, что заказ мой отправлен. Дан трек для отслеживания. И просят по всем вопросам писать. Конечно, благодарят за покупку.

Довольная аки слон "села ждать у окна". А вечером приходит смска о списании денег! Второй раз!

После звонка в банк выясняется, что первый раз деньги просто заблокированы. А второй раз действительно списали. Но! Для снятия блокировки либо должно пройти 30 дней, либо блокировку должен снять магазин. Написала письмо сразу же с просьбой снять блокировку. Сегодня 29 января. Ни ответа ни привета.

Я, конечно, понимаю, что материалы, видимо, придут. А деньги 20 февраля разблокируются. Но, елки-палки, покупка была на приличную сумму. И я оказалась лишена этих денег. А у меня были планы на них.

В общем, слов нет. Пожалейте меня что ли :(

UPDATE: Спасибо всем девочкам откликнувшимся. В итоге магазин-таки среагировал на письмо по обратной связи (спасибо Лене-kurunku за мысль). И да, вина магазина подтвердилась. Они написали, что в ближайшее время снимут "авторизацию". Но в принципе, по выписке было видно, что при блокировке магазин проходит как Everything Xstitch Ever, а уже в списании денег как Everything Xstitch. То есть для банка это по сути две разные операции, поэтому при обращении в банк и сказали, что тут вопрос к магазину.

Магазины за рубежом, Магазины рукоделия, Негативный опыт

Previous post Next post
Up