Магазин "Stitch" (Украина)

Aug 31, 2013 00:30

  Есть у меня такая традиция-правило - как только еду на Украину покупать себе что-то рукодельное -украинского или российского производства. И за одно пробовать разные интернет-магазины. В этот раз я опробовала харьковский магазин "Stitch". И моя оценка - очень плохо, мне пришлось отказаться от заказа.
  А теперь подробности.В заказе не было ничего такого сверх ординарного:
-три разных видов пластиковой канвы-белая, прозрачная и черная.
-Аида белая 18.
- набор для вышивания от Новой слободы


- и для Сашки- набор из бисера.


Заказ получился на 152 грн. (примерно 14 евро) + доставка.
  Заказ я оформила 10 июля (среда). При этом я не была еще в Украине и оставила номер телефона мамы. При этом на сайте нет пометки о том, есть ли в наличие товар или нет. В письме с заказом указано, что заказ обрабатывается 1-2 дня, кроме выходных.
  16 или 17 июля (вторник-среда), а может чуть позже, мне позвонили о том, что на складе ничего нет и
- канва придет через пару дней, а вот наборы надо подождать. можете?
- Хорошо.
- Ну давайте мы вам отправим 5 августа. Нет лучше 10.
-Ладно.
 Маленькая заметка, мне 26 августа надо было уезжать, а по Украине посылки идут примерно неделю.
  Жду. В этот период у меня поменялся номер телефону, я им отписала об этом. На следующий день они подтвердили. Все нормально. Сижу жду.
  10 августа мне никто не позвонил. Я написала письмо. Тишина. 13 августа я написала еще одно письмо. И 14 августа мне позвонили:
- Канва пришла, пластик тоже. И бисер есть.  А вот слободы еще нет. Будет в понедельник и мы ее сразу вам отправил.
-Девушка, я 26 уезжаю. Так, что в понедельник 19-крайний срок когда вы ее должны отправить, иначе я ее не получу.
-Конечно, мы с утра получим и сразу вам отправим. И не обычной почтой,а новой.
- А она принимает деньги? Я смогу заплатить при получении?
- Да конечно! (я в Украине бываю раз в год и с новой почтой не сталкивалась. и на сайте у них не сказано, что можно отправить новой почтой)
- Хорошо. Только в понедельник точно!
-Конечно.
 Понедельник этот должен был быть 19 августа. Тишина. 20 августа, вечером во вторник, я пишу им письмо так, как они не позвонили. Пишу им отказ в связи с их не исполнительностью.
  В среду, 21 августа, в районе обеда, а может быть и после, они мне звонят:
- Ваш заказ готов и мы можем его отправить сегодня завтра.
- Девушка, я уже отказалась от заказа в письме. Вы обещали понедельник, а уже среда.
- Ну вы понимает, набора от слободы не было на складе производителя и пришлось ждать пока они его соберут!
  И вот тут они меня вывели из себя. Я, конечно, не сталкивалась с работой фирмы и магазинов, но все же. Новая Слобода солидная фирма  и, я думаю, если к ней обращается покупатель с просьбой о наборе, то он сразу скажет есть набор на складе или нет, и когда его ожидать. Ведь так? А не будет водить за нос месяц, как это водили меня. Лично я не верю, что магазин не знал о том, что набора нет у фирмы. Мне кажется, тут просто халатность продавцов.
  Итог, я отказалась от заказа. Мне не понравилось, что меня так долго кормили завтраками. По цене и ассортименту - магазин не уникальный, чтобы мог себе такое позволять. Выбрала его только потому, что ребенку понравился браслет. Ребенок остался очень расстроенный.

Магазины за рубежом, Магазины рукоделия, Негативный опыт

Previous post Next post
Up