Есть у меня такая традиция-правило - как только еду на Украину покупать себе что-то рукодельное -украинского или российского производства. И за одно пробовать разные интернет-магазины. В этот раз я опробовала харьковский магазин
"Stitch". И моя оценка - очень плохо, мне пришлось отказаться от заказа.
А теперь подробности.
В заказе не было ничего такого сверх ординарного:
-три разных видов пластиковой канвы-белая, прозрачная и черная.
-Аида белая 18.
- набор для вышивания от Новой слободы
- и для Сашки- набор из бисера.
Заказ получился на 152 грн. (примерно 14 евро) + доставка.
Заказ я оформила 10 июля (среда). При этом я не была еще в Украине и оставила номер телефона мамы. При этом на сайте нет пометки о том, есть ли в наличие товар или нет. В письме с заказом указано, что заказ обрабатывается 1-2 дня, кроме выходных.
16 или 17 июля (вторник-среда), а может чуть позже, мне позвонили о том, что на складе ничего нет и
- канва придет через пару дней, а вот наборы надо подождать. можете?
- Хорошо.
- Ну давайте мы вам отправим 5 августа. Нет лучше 10.
-Ладно.
Маленькая заметка, мне 26 августа надо было уезжать, а по Украине посылки идут примерно неделю.
Жду. В этот период у меня поменялся номер телефону, я им отписала об этом. На следующий день они подтвердили. Все нормально. Сижу жду.
10 августа мне никто не позвонил. Я написала письмо. Тишина. 13 августа я написала еще одно письмо. И 14 августа мне позвонили:
- Канва пришла, пластик тоже. И бисер есть. А вот слободы еще нет. Будет в понедельник и мы ее сразу вам отправил.
-Девушка, я 26 уезжаю. Так, что в понедельник 19-крайний срок когда вы ее должны отправить, иначе я ее не получу.
-Конечно, мы с утра получим и сразу вам отправим. И не обычной почтой,а новой.
- А она принимает деньги? Я смогу заплатить при получении?
- Да конечно! (я в Украине бываю раз в год и с новой почтой не сталкивалась. и на сайте у них не сказано, что можно отправить новой почтой)
- Хорошо. Только в понедельник точно!
-Конечно.
Понедельник этот должен был быть 19 августа. Тишина. 20 августа, вечером во вторник, я пишу им письмо так, как они не позвонили. Пишу им отказ в связи с их не исполнительностью.
В среду, 21 августа, в районе обеда, а может быть и после, они мне звонят:
- Ваш заказ готов и мы можем его отправить сегодня завтра.
- Девушка, я уже отказалась от заказа в письме. Вы обещали понедельник, а уже среда.
- Ну вы понимает, набора от слободы не было на складе производителя и пришлось ждать пока они его соберут!
И вот тут они меня вывели из себя. Я, конечно, не сталкивалась с работой фирмы и магазинов, но все же. Новая Слобода солидная фирма и, я думаю, если к ней обращается покупатель с просьбой о наборе, то он сразу скажет есть набор на складе или нет, и когда его ожидать. Ведь так? А не будет водить за нос месяц, как это водили меня. Лично я не верю, что магазин не знал о том, что набора нет у фирмы. Мне кажется, тут просто халатность продавцов.
Итог, я отказалась от заказа. Мне не понравилось, что меня так долго кормили завтраками. По цене и ассортименту - магазин не уникальный, чтобы мог себе такое позволять. Выбрала его только потому, что ребенку понравился браслет. Ребенок остался очень расстроенный.