Помните я писала о том, что у меня полиняла работа от фирмы Леди. Вот
тут можно посмотреть. Так, вот - история имеет продолжение.
Итак, летопись.
1. 28 марта я пишу заметку у себя в журнале. Подруги поохали, я пострадала, все.
2. 2 апреля пишу заметку тут. И пишу письмо в журнал "Все о рукоделии". Пиши в рубрику "Письма читателей". Но есть у меня подозрение, что они сотрудничают с фирмой "Леди". Тишина. ( и подозрение было верным).
3. 9 апреля в ЖЖ регистрируется новый акаунт.
lady_com_ua. И в этот же день, я получаю комментарии вот такого содержания.
Уважаемая arlekinazc,
к сожалению не знаю вашего имени.
меня зовут Андрей. Я руководитель компании Леди, выпускающей наборы для вышивания.
я к сожалению не получал Ваше письмо на адрес lady@ualady.com.ua
с информацией о полинявших нитках. Пожалуйста уточните кто именно Вам ответил ("Но самое обидное- что представители фирмы- ничего не делают! Совершенно. "Не может быть. Вы не правильно стирали." И все в том же духе...)
Пожалуйста пришлите фотографии полинявшей хатки и номер упаковщика на наш емейл lady@ualady.com.ua. А Так же укажите где вы его купили.
мы с удовольствием поменяем его на новый.
Все нитки, исползуемые в наборах Леди, Anchor (ЕС).
еще раз извините за неудобства, ждем Ваши письма и пожелания.
Ух ты, наивно обрадовалась я.
Так, как я получила набор в подарок, то эту информацию я передала девушке, которая купила набор.
4. 10 апреля. Я пишу письмо уважаемому Андрею.
Добрый день, Андрей.
Меня зовут Екатерина. Вы ответили на мой пост в живом журнале, ник мой arlekinazc.
Спасибо, что отреагировали на пост. Итак, по пунктам.
1. Вы не получили моего письма на почту. Письмо я писала, сразу как только вышила работы, точно дату не помню, но примерно февраль, март..Но мне письмо вернулось с пометкой не доставлено. То ли адрес не тот ( может и я опечатку допустила), то ли еще какая-то проблема. Точно не помню, и увы, имею привычку чистить регулярно почту.
Дальше пыталась с Вами связаться через адрес сайта, указанного в наборе. www.ulady.com.ua . Увы, сайт у Вас не работает.
Из этой попытки, я сделала вывод, что и почта не работает.
Дальше, пыталась найти контакт на Вас, через журнал " Все о рукоделии", ( ваша фирма с журналом сотрудничает). Связывалась с ними через страничку в ФБ. Первая попытка не увенчалась успехом. Вторая, когда я уже написала письмо на электронный адрес, была уже со всеми фотографиями работы и просто предупреждением другим рукодельницам о такой проблеме. ( Думаю, это письмо Вам уже передали. Спасибо).
Это мои попытки связаться с вами.
2. Далее.
Этот набор я получила в подарок, от Оксаны Рильской. ( ok_obraztsova ). Не знаю, прочитали ли Вы ответ в живом журнале, продублирую его и в письме.
Здравствуйте, Андрей!
Именно я подарила Кате и еще троим людям наборы, купленные по адресу г. Киев, ул. Харьковское шоссе, 56 оф. 2, магазин www.rukodelie.com.ua в декабре 2014. В один из следующих визитов в этот магазин(в феврале 2015), я высказала свое огорчение по поводу наборов Леди - я также вышила именно этот набор в совместнике -у меня он тоже полинял. Одна из продавцов в этом магазине сообщила мне, что такого не может быть, и что мои претензии она передаст представителю фирмы Леди. В следующий визит в этот магазин, спустя неделю, мне сообщили, что по информации представителя фирмы Леди ничего в комплектации наборов не менялось, все материалы высококачественные и быть такого не может.
По поводу номера упаковщика. Один из наборов той-же полинявшей серии до сегодняшнего дня был у меня не вскрытым. Никакого номера упаковщика я не обнаружила. Скажите, пожалуйста, где его искать.
Это был четвертый отшитый мной домик от Леди(все по наборам производителя). С предыдущими тремя не было никаких проблем, они радовали меня в процессе вышивки, оформлены, радуют и украшают дома тех людей, кому я их дарила.
Для связи оставляю ее адрес, думаю она не будет против. yoret@ukr.net
3. Увы, номер упаковщицы не был сохранен.
4. У меня лежит еще один набор, "Осенняя Буковина". Был не вскрыт. Покупался отдельно, от той партии, что покупала Оксана. Номера упаковщицы тоже нет.
5. Фотографии есть на странице у меня в ЖЖ. И прикладываю ниже в письме.
6. Еще раз повторюсь, что очень приятно, что Вы отреагировали на письмо. Мне нравятся Ваши разработки, нравится и комплектация набора. С первым набором, "Весенняя Украина", таких проблем не было. Надеюсь, на положительный результат нашего диалога, о котором с удовольствием напишу на своей страничке .
С уважением, Екатерина Архипович.
И тишина............... нет никакой реакции.
5. 21 апреля я пишу письмо в реакцию "Все о рукоделии!".
Добрый день.
2 апреля, я написала в ваш журнал письмо, в котором рассказывала о
проблеме с вышивкой от фирмы "Леди". Наверное, Вы передали это письмо
представителю фирмы ( Андрею), и 9 апреля, он написал в моем живом
журнале, что ждет от меня письмо на адрес, с фотографиями, описанием,
где был куплен набор и номерном упаковщицы, и что он готов обменять на
новый набор. Спасибо огромное. Это было очень приятно слышать и резко
подняло мою оценку фирме. Письмо со всеми данными было написано и
отправлено 10 апреля. Сегодня 21 апреля. Увы, от представителя фирмы
нет никакой информации. Даже ответа о том, получено письмо или нет.
Прошу, если есть такая возможность, и если все же мое письмо попадет в
Ваш журнал, добавьте эту информацию к основному письму. Хочу быть
объективной и хочу, чтобы читатель сам сделал вывод о данной фирме.
С уважением, Екатерина.
Ответ пришел уже с другого почтового адреса.
Добрый день, Екатерина!
Не переживайте, я обязательно передам информацию
и в ближайшее время решим ваш вопрос.
С уважением, Ирина!
Итак, уважаемые знатоки, вопрос - Ближайшее время- это когда?? Сегодня 26 апреля. Ответа нет. Никакого!!!!
Выводы для себя я уже сделала - больше от фирмы Леди я не буду покупать ничего.