Наткнулась на днях в фейсбуке на отшив картины "Dear Alice"
Shu Mizoguchi (Шу Мизогучи). У него вообще все такое, как говорит моя старшая, "няшное", анимешные девочки, райские птички и т.д. Но эта Алиса меня зацепила, причём, в первую очередь, именно прогонистостью схемы. Я с детства люблю "Алису в стране чудес", и иллюстрация была очень ёмкой, из тех, про которые я сразу думаю:"Я бы такое вышила". Но качество...
Схема, вроде бы, фирмы Tilton Crafts, хоть на сайте у них и отсутствует. Резкость изображения тоже отсутствует. У меня уже чешутся руки сделать тут бэк на усиках котов, мышек и кроликов, подчеркнуть Алисе глазки и бровки, подрисовать окошки и книжные полки... В контексте того, что я сейчас якобы вышиваю натюрморт с пионами метр на полтора, а на деле, только с тоской смотрю на спрятанную в угол раму с вышивкой, все это звучит как невыполнимая мечта. Но в любом случае, сейчас мне проще нарисовать новую схему, чем продолжить вышивать старую, потому что младшая дщерь проявляет ко всему, что связано с вышивкой, здоровый младенческий интерес: а нельзя ли это пожевать и проглотить?
В любом случае, у меня вопрос к соратницам по игле: если учесть, что я стараюсь избегать бэка, то какие элементы картины, с вашей точки зрения, нужно было бы обязательно выделить швом назад иголку? Оригинальный размер картины 571 на 850 пикселей, моя должна быть в 4 раза меньше по полощади, то есть 285х425 крестиков.