South America - part 1

Oct 26, 2006 23:32

Кажется, начинается вторая часть моей поездки.

С тех пор, как уехал Жильсон, 19-го октября, я танцевала совсем немного, потому что была очень перегружена, и тело отказалось воспринимать новый материал в таких бешеных количествах и темпах. Я больше почти не брала частных уроков, и в основном отдыхала и ходила на массаж.

За три недели до этого постепенно начался сезон, и наш скромный маленький хостель, который был моим домом в последний месяц, две недели назад наполнился израильскими туристами. Многие из них оказались интересными людьми, с которыми я легко нашла общий язык. Люди менялись, уезжали, приезжали, паковали и распаковывали сумки. Те, кто был в Южной Америке, знают, что обычно в одном месте зависают очень ненадолго, так как во время поездки постоянно находишься в движении. Я же жила в одном хостеле месяц, по Южно Американским стандартам это немыслимое время. Как водится, у всех мучилерос из Израиля, при знакомстве первый вопрос это - сколко времени ты уже путешествуешь, и где на континенте ты побывал.

Мне всегда приходилось долго обьяснять, что я здесь полтора месяца, из них месяц в этом хостеле, и что я вообще пока не путешествую, а учусь танцевать, что сразу вызывало удивленные взгляды и непонимание, зачем ехать на другой конец света, что, в конце концов, в Израиле не танцуют? Еще большее удивление вызывало то, что я нигде, кроме Буэнос Айреса, не была. А я, в свою очередь, наблюдала за тем, как они составляли маршруты, паковали сумки, и уезжали. Так как распорядок дня у меня был бешеный, дома меня почти не было, и вечером, вернувшись домой, меня спрашивали "ты опять ходила танцевать?", а я садилась в салоне вместе со всеми и испытывала немеренное удовольствие от того, что каждый день я приближаюсь к своей цели еще чуть чуть, от того, что я воплотила свою мечту в жизнь, от того, что меня окружают интересные люди, и от полнейшего спокойствия, которое я не испытывала много лет. Причем это спокойствие было абсолютно естественным, не испачканным никакими наркотиками или алкоголем. Просто полнейшая эйфория, которой многие из проживающих в нашем хостеле добивались только покурив траву.

Так шло себе время, я получала дикий кайф во всех отношениях, в общении с родными израильскими мучилерос, с местными танцорами, в изучении испанского, на котором я свободно (для периода полутора месяцев) общаюсь, от танцев, от уроков, от вечеринок, от душевного спокойствия и физической нагрузки, и от того, что я живу одна на другом конце света, в первый раз в жизни.

Но постепенно я стала уставать. Тело стало отказываться слушаться, последние пару уроков с Жильсоном были очень тяжелые, и последние пару вечеринок в Малуко Белеза - Бразильском клубе, в котором я обитала все то время, что не находилась в хостеле или у Жильсона - мне не доставили обычного удовольствия. Сделав пару раз массаж, который буквально поставил меня на ноги, я призадумалась чего мне, собственно, не хватает. Ответ пришел как всегда неожиданно и быстро.

Я вдруг поняла, что очень хочу присоединиться к трем ребятам из нашего хостеля. Собирались они на юг Аргентины и пограничную часть в Чиле, и я знала об этом уже с неделю на тот момент (речь идет о той субботе). Но было как то странно оставлять танцы, уроки, учителей и учеников, к которым я дико привыкла, да и вообще менять стиль жизни, от которого я получала столько удовольствия, в общем, за три дня до этого у меня не было и в мыслях прекращать танцевать.. Я сомневалась и колебалась в правильности своего ощущения, что пора сделать перерыв.

За вечер я приняла решение, что мне хочется сменить обстановку, и что я еду. Они собирались выехать во вторник, и у меня оставались воскресенье и понедельник, чтобы успеть попращаться, собрать сумку и переварить все происходящее.

Во вторник вечером я оставила позади родной Буэнос Айрес, еще более родной хостель, в нем сумку со всеми танцевальными вещами, и мы отправились в Мендозу, город северо-западнее Буэноса. Изначальный план был ждать в Мендозе три часа, и пересесть на автобус в Сантьяго (столицу Чиле). Приехав в Мендозу в среду утром, после 13 часов в ночном автобусе, мы решили остаться в ней пару дней, и поехать в Сантьяго потом. Излишне описывать, что уже при выезде из Буэноса я разволновалась как пятилетний ребенок, чем вызвала немалое удивление у друзей.

Мы моментально нашли новый хостель, и буквально побежали смотреть город. Долго гуляли по громадному парку, а потом пошли в зоопарк. Вечером легли рано спать, предварительно погоняв друг друга в настольный теннис и биллиард. Сегодня с утреца поехали в деревню в горах, в которой снимался фильм "7 дней в Тибете", два часа езды с открытым ртом и замирающим сердцем от той немеренной и неописуемой красоты, которая представала перед нашими глазами. Высокие горы по обе стороны, речки, а потом зеленая зеленая деревня, с множеством ив, которых я не видела не знаю сколько лет. В деревне мы сразу пошли кататься на лошадях, правда, через 15 минут мне этого удовольствия хватило, после того как от страха я поорала раз пять, когда лошадь резко останавливалась пописать, я решила слезть и остальные час 45 я проделала пешком рядом с друзьями на лошадях и гидом, который полдороги смотрел на меня как на сумасшедшую. Правда, после того как я обьяснила ему (все на испанском, да!) что я нервничаю, что у меня он напряжения болит все тело, и что вообще я предпочитаю пешочком, он, с высоты своей лошади, смиловался, улыбнулся и стал рассказывать мне про лошадей. Честное слово, пешком было гораздо приятнее :))

В следующий раз напишу про трудности перевода..