Sep 24, 2006 21:13
Люди, в обществе которых я провожу большинство времени, не просто танцуют, а как бы проводят в танце большую часть жизни, и это не то что достойно уважения, это просто идеал в моих глазах. Некоторые из этих людей дают по 7 частных уроков в день, как например Жильсон, другие не пропускают ни одного урока и не одной вечеринки, они часто встречаются вне клуба у кого нибудь дома, танцуют, уровень танца у них просто потрясающий, контроль тела, движения, само-дисциплина. Правда, сложно сказать, кто из них работает на полную ставку, занимаясь всем этим, но в этом и есть весь кайф. Если возможно заниматься чем нибудь скажем на 80 процентов ставки или меньше, что бы на эти деньги жить, и посвящать свободное время тому, что радует душу и тело, о чем еще можно мечтать?
Не знаю, конечно, может и в Израиле община тех же танцоров Сальсы, например, которые преподают в клубах и достигли высокого уровня, ведет подобный образ жизни, я просто с ними не знакома и не провожу время. Ощущение такое, что здесь люди гораздо более открытые, в том числе и по отношению к так называемым ¨чужим¨. Хотя может просто нет достаточно близкой параллели для сравнения, так как все же Сальса, которая является наверное наиболее популярным танцем среди израильской молодежи, не израильский танец, и развивалась она тоже далеко не в Израиле, потому ей не присуща та национальная гордость, которая двигает всем что связано с Зуком Ламбадой здесь. Хоть и не стоит забывать, что сам танец оригинально из Бразилии. Просто многие из его так сказать родителей долгое время проживали, учили и танцевали его в Аргентине, а в частности в Буэнос Айресе. Ступая за порог Малуко Белеза, того самого клуба, где все и началось в Буэнос Айресе, слегка не верится, что там буквально пару лет назад танцевали такие легендарные личности, как Браз, Патрисия, Диди и Жильсон. Сегодня часть из них в Лондоне, другие вернулись в Порто Сегуро (Бразилия), Жильсон здесь (что, в принципе, и является главной причиной моего приезда именно сюда).
Очень хотелось бы что бы этот чувственный, элегантный танец стал чем то масштабно-популярным в Израиле, известным многим, так как в нем есть, кроме его красоты и грациозности движения, культурно-эмоциональный заряд, который в других парных танцах, которые я пробовала, я неосознанно, но безуспешно, искала.
По крайней мере, эта моя точка зрения.