Олдхоппостопкохваст :)

Jul 21, 2015 20:12

Оригинал взят у matt_pops в Олдхоппостопкохваст :)
Вчера утром от меня уехала раскрасавица шелковая Пассифлора, а ближе к вечеру я дрожащими руками уже разворачивала шарф, ради которого и ее отпустила. Та-даммм!!! Прототип Hoppediz Acapulco, неуловимый türkis-gras из второй линейки шарфов Hoppediz!


Вот на этом месте я прямо отчетливо представляю, как преимущественная часть наших сообщниц пожмет плечами: "Ну и чо?". Да, ессно, это не модный рукоткан (вас не раздражает это слово? буээээ), не бутиковая Оша и даже не винтажный Дидик. Но если это еще читают те, кто помнит меня и мою страсть к Олд Хоппам, думаю, им интересно будет зайти под кат и посмотреть, как это все начиналось и к ему привело.


Вот так сейчас выглядит моя Хоппо-стопка:


Как заметит внимательный глаз, в основании ее - совсем не старый Хопп Тимбукту. Несмотря на то, что он действительно выбивается из концепции, он - альфа моего увлечения этими удивительными шарфами. С него все и началось, вот прямо с этого поста. Младенчику моему тогда было что-то около 8 месяцев, наступала осень и я искала шарф поплотнее. Получив и намотав раз, второй, десятый, намотав на папу и на бабушку, я пропала.


И стала читать о хоппах все, до чего смогла дотянуться. Поначалу я дотянулась до постов Саши-babaku, тогда еще viver. Вот эти посты, раз и два. Дальнейшее изучение материала показало, что меня интересуют именно старые Хоппы, поскольку они невероятно толсты и грузоподъемны. В детстве у меня был перелом позвоночника, которым толком не занимались, спина убита в хлам, поэтому даже того мелкого младенчика, что на фотке вверху, в тонких шарфах мне было носить тяжело. И да, я до сих пор считаю, что тонкий шарф даже при самой тщательной намотке не может быть настолько же грузоподъемным, как толстый, простите. Это частично подтвердил современный Хоппедиц Гавана, в котором мне было значительно тяжелее, чем в Тимбукту. Тем не менее, я этот шарф обожала и, если бы он был 7-кой, а не 6-кой, не продала бы.


Но вернемся к коллекции. Самым популярным (ну, или одним из) Олд Хоппом в те времена был Токио - монохромный мелкополосатик. Прошерстив объявления и не найдя его в продаже ни у нас, ни в России, я обратилась за помощью к Кате kajs и мой первый Олд Хопп поехал ко мне из Германии. Тогда я еще разбиралась в тонкостях плетения и потому не сразу обнаружила, что у меня не Токио, а его прототип из второй линейки. Чем они отличаются? Так плетением же. Вот Токио (картинка из Пинтереста):


Отчетливо видна ёлочка, характерная для Хоппов из третьей линейки.
И вот мой "про-Токио", а на самом деле sand/schwarz:


Никакая не елочка, а прерывистые косые штришки, образующие те самые мелкие полоски. Забегая вперед, на только что приехавшем про-Акапулько те же самые штришки:


После про-Токио у меня появились Москва и Стамбул, а потом Лондон. Моя хоппо-стопка через 5 месяцев хоппоманьячества стала выглядеть так:


Тут можно почитать о ней подробнее, если вы еще не заснули. :) И тогда же, пощупав и помотав Лондон, я поняла, что именно мелкополосатики - это моё. Лондон уехал к новой хозяйке, а я, вооружившись сканом из каталога Хоппа:


(это фото из журнала Оксаны xsi, такое же было в старом посте Саши, на который я уже давала ссылку), начала искать три недостающие мелкополосатика из второй линейки. Самым простым казалось найти Стефани она же grün/gras, но опять же - я смогла отловить ее только на гебэе, и то в самом неудобном для меня размере - шестерке. Удивительно, но зато в России быстро нашелся rot/pink. На долгое время моя стопка приобрела такой вид:


Я, довольно вяло, надо сказать, пыталась найти длинную Стефани, купить Токио (уходил от меня четырежды!), плюс отслеживала продажи про-про-Токио, вот такого старичка natur/grau из самой первой линейки:


(фото natorella отсюда). Но мой ум все это время занимал почетный неуловимый джо второй линейки, тот самый про-Акапулько, которого словно и не существовало никогда: ни одной фотографии, ни одной продажи ни на одном ресурсе я не встретила. Только однажды на ТБВ промелькнуло упоминание, что бывают вот такие Хоппы с мутной фотографией. И ВСЁ. В качестве закрытия гештальта я, снова на гебэе, купила современный Акапулько, с карманом, но он вызывал ощущения фальшивых елочных игрушек: не радовал. К счастью сожалению, его фотки я когда-то в качестве эксперимента залила на ныне несуществующий хостинг, так что вот Акапулькино плетение вблизи на фотографии, снятой Слингопарком:


Плетение в точности, как у Тимбукту.

Через некоторое время на меня буквально сама прыгнула длинная Стефани, вследствие чего я продала недлинную Ане dochbobra. Более ничего в стопке не менялось буквально до конца сентября этого года, когда самая лучшая на свете Оксана xsi, будучи в курсе моего помешательства, совершенно неожиданно не предложила мне... ту самую проАкапульку, которая у меня уже давно была возведена в ранг несбыточных мечт. Я честно чуть не упала со стула. Ждала, подпрыгивая, все две недели, пока шарф ехал ко мне из Германии. А вчера, вскрывая пакет, чуть не заработала сердечный приступ. Это он!!!


То самое плетение штришками, метка середины контрастной строчкой, шерстяная "пальтовость" на хлопковом слинге.


Этикетка такая же, как на других мелкополосатиках второй линейки:


Рот-пинк:


Для сравнения Стамбул из третьей линейки:


И современный Тимбукту:


В общем, я невероятно счастлива. Я собрала все мелкополосатики из второй линейки, и для того, чтобы собрать вообще все старые мелкополосатики, мне нужно найти Токио и купить натур/грау. На этом месте можно крутить пальцем у виска. :)


Большое спасибо тем, кто осилил эту простыню и разделил со мной мою радость!

В понедельник будет не кросспост, но похожий пост в шкафу, меньше экспресии и больше информации. :)

Под это дело, наверное, можно снова думать о расширении семейства.

Previous post Next post
Up