Ручка или карандаш?

Oct 16, 2012 17:48

Наблюдаю за школьниками, пишущими простыми карандашами с резинками (сравниваю с нами, которые писали только шариковыми-гелевыми-чернильными ручками). Эти "карандашные" дети тратят столько времени на вечное стирание того, что уже написали... А что вы думаете по поводу "Чем писать?" 

Leave a comment

kremposhka October 17 2012, 02:44:44 UTC
Пока что мои наблюдения очень поверхностные, классы от первого до седьмого, везде одинаково.
Первое - карандаш для учеников - чуть ли не самый лучший официальный повод отлынить от дела. Только и видно, что ходят к точилке, или к учительскому столу за новым карандашом или резинкой. Пытаются стирать и перерисовывать (малыши) даже то, что и так нормально. То есть фокус уплывает от содержания к форме. Мне кажется, с ручками у нас было поменьше заморочек. Тут я понимаю, что "А вот если они будут заинтересованы, то не будут отвлекаться". Отдельная необъятная, пожалуй, тема.
Второе - даже говоря только обо мне, ручкой я пишу более аккуратно и красиво, нежели карандашом. Соответственно, и мысли мои выстраиваются лучше.
Подумала, что поспрашиваю учителей, а почему-таки не пользуются ручками, а только карандашами :) Ведь это по всей стране так, и в школах, и в колледжах. Сказать, что карандаш легко исправить, не могу. Как заметила Таня, иногда могучая рука так его впечатывает, что ну никак не стирается, и не поймешь, какой из ответов тот самый, единственный :)

Reply

etanila October 17 2012, 03:46:19 UTC
У кого-то из моих детей в каком-то классе :-) учительница специально избавилась от электрической точилки. Сразу подходов стало меньше. :-)

Reply

kremposhka November 19 2012, 03:58:58 UTC
Знаешь, я пока еще не заметила, чтобы к механической точилке тянулись меньше :) Только бы встать из-за парты, пройтись, потянуть время... (я их понимаю еще как! им никто не объяснил, зачем им нужно то, что они учат, по-моему)

Reply


Leave a comment

Up