1. Открытое обращение Саид-Эмина Ибрагимова от 14.06.2011 г.

Jul 21, 2011 02:14


"Этот призыв я адресую всем людям, не зависимо от национальности, вероисповедания, или других признаков. Всем, кто хочет мира на земле, свободы и счастья для себя и подрастающих поколений, справедливости, верховенства законов, защиты прав и свобод человека. Прошу всех не забывать, что зло порождает новое зло, а равнодушие к несправедливости, преступлениям, горю и страданиям других, многократно увеличивает возможность самим оказаться жертвами своего равнодушия. Я призываю всех прочитать это Открытое письмо до конца, и если вы согласны со мной, поддержать мои законные требования и поставить свои подписи, во имя того, чтобы преступные силы, окрепшие и вдохновленные своей безнаказанностью, не пошли дальше, заражая мир жестокостью и оставляя за собой все новые кровавые следы. «Вертикаль зла» очень сильна, коварна и беспощадна и без поддержки каждого из вас мои попытки добиться справедливости обречены на поражение.

Не бойтесь преступников, они трусливы и ничтожны, так как мужественные и благородные люди никогда не будут безжалостно убивать невинных людей, женщин, стариков и детей. Поддержав требование к ООН, ЕС, и СЕ, провести независимое расследование и рассмотреть чеченский вопрос с позиции принципов и общепризнанных норм международного права, Вы подписываете требование справедливости.

С уважением ко всем сторонникам справедливости, Саид-Эмин Ибрагимов.

___________________________________________________________________

14.06.. 2011 г. Страсбург

ПРЕЗИДЕНТУ ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ СОВЕТА ЕВРОПЫ,

КОПИИ ДЕПУТАТАМ ПАСЕ, ВСЕМ    СОТРУДНИКАМ СЕ, СМИ и МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.

Г-н Президент ПАСЕ,  как известно РФ-Россия, была принята в Совет Европы 28 февраля 1996г., в самый разгар кровопролитной войны против чеченского народа. Возможно, что это стало для России сигналом того, что любые последствия и преступления останутся не расследованными и безнаказанными. В течении многих лет я обращаюсь к ПАСЕ с просьбой объективно расследовать и рассмотреть чеченский вопрос с точки зрения общепризнанных норм и принципов международного права. С такой просьбой я обращался к ООН, ЕС и другим Высоким международным организациям, при поддержке десятков тысяч людей разных стран мира, и продолжаю обращаться по настоящее время. Были проведены многочисленные митинги, марши мира, голодовки и сотни других общественных мероприятий, но добиться справедливости до сих пор не удается и все просьбы о справедливом рассмотрении чеченского вопроса либо замалчиваются, либо ответы международных политиков носят уклончивый характер. В период интенсивных боевых действий РФ-России против Чеченской Республики Ичкерия, преступных бомбардировок мирных городов и населенных пунктов,  массового убийства мирных граждан, похищений, жестоких пыток, внесудебных казней и других бесчеловечных преступлений, Парламентская Ассамблея СЕ, как и все другие Высокие организации, проявляла “Официальную терпимость”.

Принимая Резолюции и Рекомендации,  в основном без указания на правовые нормы нарушаемые РФ-Россией, ПАСЕ излишне дипломатично рассматривала кровавые преступления России против чеченского народа и не совсем уверенно выражала обеспокоенность нарушениями прав человека в ЧРИ. В итоге, ни одна из принятых ПАСЕ Резолюций и Рекомендаций, не были выполнены российской стороной, и Совет Европы не добивался их выполнения. Пользуясь этим, российские политические и военные силы продолжают народа убийство, меняя по обстоятельствам тактику и стратегию, подстраивая провокации и манипулируя все новыми изменениями в законах, которые сами и принимают без надлежащий дискуссий законодателей («Дума не место для дискуссий»-одно из  «крылатых» выражений Путина). Получив гарантию невмешательства во «внутренние дела» и пользуясь отсутствием сформировавшегося общественного контроля внутри РФ-России, путинская «вертикаль» грубо  и демонстративно игнорирует и российскую Конституцию, и Устав ООН, и Устав Совета Европы, Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод; Международное гуманитарное право, и другие общепризнанные нормы и принципы международного права.

Этим подрывается значимость этих норм и принципов.  При этом, вышеуказанные организации продолжают использовать методы двойных стандартов и не могут найти в себе волю хотя бы сказать полную, основанную на объективном расследовании правду о преступлениях, подавая мировому сообществу пример замалчивания. Это вдохновляет политические и военные силы РФ-России во главе с В. Путиным, действовать по своей тактике и стратегии, которые не допускают вмешательства во «внутренние дела России». Путин еще 24.09. 1999г., всему миру объявил о своем намерении «мочить террористов в сортире», что на языке криминала означает убивать без суда и следствия и результатом стали сотни тысяч невинных жертв. Такое заявление должностного лица, не признающего презумпцию не виновности, само по себе несет элементы преступления, но ни одна из вышеуказанных организаций не указали на это. Создав свою «вертикаль власти», путинский режим с позиции силы диктует всему миру свои условия игры в «борьбу с терроризмом» и убивает не только своих назначенцев - террористов, но и своих политических оппонентов, в какой бы стране они не находились.

Показательные убийства в Москве, Лондоне, Катаре, Вене и других странах мира, заставили замалчивать преступления кровавого режима, не только простых обывателей, но и известных международных деятелей. Путинская «вертикаль власти» для восхождения и необоснованного оправдания страшных преступлений, создала в ЧРИ «Пятую колонну» из числа своих агентов влияния, национал предателей, и даже патриотов чеченского народа, которых обманом, силой и угрозами репрессий против родственников, вынудили выполнять возложенную на них роль «громоотвода» от российского государственного террора и Путина. Это позволяет кровавому режиму переадресовать ответственность за свои преступления, на самих же жертв преступлений - на чеченский народ. Международные политики и представители ООН, ЕС, СЕ, под предлогом «стабилизации» в Чечении стараются «забыть» невиданные даже во время 2-ой мировой войны бесчеловечные преступления и пожимают окровавленные руки убийц чеченского народа.

Они не берут во внимание, что закрывая глаза на эти преступления века, они открывают преступникам возможности стать еще сильнее и недоступнее правосудию. Они забыли уроки истории первой половины 20 века, когда в результате не вмешательства международных политиков «во внутренние дела» СССР и Германии, Сталин и Гитлер завладели «вертикалью» - неограниченной власти, в результате чего мир стоял перед угрозой уничтожения всего человечества. Высокие международные организации, в том числе и ПАСЕ, несущие ответственность за сохранение мира верховенство Законов, прав человека, и сохранение человеческих ценностей накопленных веками человеческим гением, обязаны прекратить использовать методы двойных стандартов и замалчивать истину в отношении совершенных политическими и военными силами РФ-России преступлений века. Сделать это возможно, если следовать логике и международному праву. Первым шагом к восстановлению справедливости могло бы стать инициирование депутатами ПАСЕ  проведение международного расследования по вопросам:

1. были, или не были совершены РФ-Россией агрессии против ЧРИ в 1994 и 1999 годах?;

2. был, или не был совершен геноцид против чеченского народа и преступление перед человечеством?

3. были, или не были совершены военные преступления против мирных граждан ЧРИ?

Для внимания и расследования прилагаю, перечень преступлений, за которые главная ответственность лежит на ныне покойном Б. Ельцине, и здравствующем, устремленном к неограниченной власти В. Путине. Если расследованием будет доказано, что это не так преступлений не было совершено, я готов нести ответственность. Но ни как не может быть, чтобы не было виновных за убийство сотен тысяч невинных людей и я не перестану доказывать, что виновные обязаны нести ответственность по законам. Если предположить, что меня можно замолчать, то эту очевидную истину замолчать не возможно никогда. Важно, чтобы расследование было проведено как можно быстрее, пока преступники, набирающие с каждым днем силу, не зашли слишком далеко, прокладывая себе дорогу по трупам с позиции силы, и слабости Высоких организаций. Если Совет Европы нашел возможности в разгар преступной войны принять в РФ-Россию в свой состав, то теперь ПАСЕ обязана найти в себе волю, мужество и юридические основания для проведения объективного расследования чеченского вопроса и сказать правду.

Г-н Президент ПАСЕ, депутаты и члены СЕ, я хотел бы особо обратить Ваше внимание на то, что преднамеренно умолчали многие политики мира, и что позволило с самого начала необъективно рассматривать чеченский вопрос. Обратить Ваше внимание на то, что в основу войны России против Чечении, легли незаконные с точки зрения международного права, а также Конституции самой России, Указы Президента и Постановление Правительства Р.Ф., ставшие первопричиной великой трагедии чеченского народа.

Это: секретный, не опубликованный официально Указ бывшего Президента России Б. Ельцина: от 30 ноября 1994 г. N 2137, который допускал применение всех имеющихся средств России против Чечении. Именно этот незаконный Указ № 2137, который действовал 11 дней, вызвал необратимые последствия, выполнив, «роль стартера» и запустив военную машину, которая затем уже действовала по своим неписанным, жестоким законам. Указы № 2166 от 9.12.1994г.  № 2169 от 11.12. 1994г., и Постановление правительства России от 9.12. 1994г. № 1360, которые

не  отменены до сих пор, и хотя не имеют законного основания, реально продолжают действовать позволяя манипулировать ситуацией. Они наряду со взрывами в российских городах (как обнаружилось в г. Рязани), устроенных спецслужбами России с определенной целью, и спровоцированным вторжением чеченских вооруженных групп на помощь дагестанским повстанцам, использовались приемником Б. Ельцина - В. Путиным для «оправдания» начала новой преступной агрессии России против чеченского народа в 1999г. Все террористические акты и государственный террор Кремля против всего чеченского народа, кто бы не являлся их исполнителями, были заказаны военными и политическими силами России во главе которых стоит Владимир Путин. Подтверждается это тем, что весь механизм беззакония был запущен вышеуказанными секретными и незаконными Указами и Постановлением, которые в нужное для политических и военных сил России, продолжают свое действие.

Гл.1. Основные факты, подтверждающие незаконность Указов Президента

и Постановления Правительства Р.Ф.:

Ст.1 - грубые нарушения Конституции Российской Федерации;

п. 1. - нарушена часть 3 статьи 15 Конституции РФ, в которой сказано, что любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Это нарушение является основной причиной подтверждающей их незаконность;

п. 2. - при применении этих Указов и Постановления не было введено  чрезвычайное положение, в соответствии с Законом РСФСР от 17 мая 1991 года «О чрезвычайном положении», что использовалось в дальнейшем для «выборов» марионеточной власти Чечении, в условиях фактического чрезвычайного положения. Это еще раз подтверждает, что все действия России были заранее продуманы и целенаправленны;

п. 3. - указы президента и Постановление Правительства Р.Ф. не основывались на конкретных конституционных нормах; если исходить из утверждений России о том, что Чечения является ее частью, - допущено использование Вооруженных Сил при разрешении внутреннего конфликта, что противоречит Указу самого же Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 г. N 1833 «Об Основных положениях военной доктрины», и статьям 5, 6 Закона «Об обороне»; у Президента и Правительства нет полномочий, которые бы позволяли им использовать Вооруженные Силы для разрешения внутреннего конфликта; это придает Указам Президента и Постановлению Правительства России характер посягательства на основы конституционного строя Российской Федерации и подтверждает, что они были изданы преднамеренно, с целью совершения последующих преступлений;

п. 4. - эти Указы и Постановление сопровождались грубыми нарушениями и незаконными ограничениями  не подлежащих ограничению прав и свобод, предусмотренные статьями 20,21,23(часть 1), 24, 28, 34,(часть 1), 40(часть 1), 46, 54,Конституции Российской Федерации, а также разрушением социальной инфраструктуры на территории Чечении, что прямо противоречит. Конституции Р.Ф.

п. 5.  - нарушен пункт 2, статьи 80, Конституции, в котором сказано, что Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина

п. 6.  - нарушен пункт 1, Статьи 82 Конституции Р.Ф., согласно которого при вступлении в должность Президента Российской Федерации была принесена народу следующая присяга: “Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации.

Статья 2 - Нарушены цели, принципы и нормы международного права:

п.2. 1 - нарушены: п. 1,2,3,4, статьи 1, гл.1 «ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ»; ст.33, гл VI.  «МИРНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ»; ст. 7 главы XI. - «ДЕКЛАРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ НЕСАМОУПРАВЛЯЮЩИХСЯ ТЕРРИТОРИЙ», закрепленные Уставом ООН.  Они являются обязательными для исполнения Россией, в связи с тем, что СССР -правопреемницей  которого является Россия, ратифицировал Устав ООН 26.08.1966г.;

п.2. 2. - нарушена ст.3, гл 1 Устава Совета Европы в которой сказано: - каждый Член Совета Европы должен признавать принцип верховенства Права и принцип, в соответствии с которым все лица, находящиеся под его юрисдикцией, должны пользоваться правами человека и основными свободами, и искренне и активно сотрудничать во имя достижения цели Совета, определенной в главе 1;

п.2. 3. - нарушены: - статьи 1.2.3.5,7,8,9,10,11,12; п.3 ст. 16: п. 1.2. ст.17: п.1,3 ст. 21: и ст. 28, - Всеобщей декларации прав человека, от 10.12.1948г.;

п.2. 4. - нарушены: ст. 13,14,!5,16,17,18,19,20,21,24,25,26,27,29,30, 31,32,33,34,47,51,53,70,71,76,144,145,147 - Женевской конвенции о защите гражданского населения во время войны, от 12.08. 1949г.; нарушены - ст.3,4,5,6, раздела 1, ч.1; ст.11. раздела 2, ч.2; ст.32,33,34 раздела 3, ч.2; ст.37,41 р.1,ч.3; ст.44,45, р.2,ч.3; р.1,ч.4; ст.50,51 гл.2,ч.4; ст. 52,53,54,55,56 гл.3,ч.4; ст.68,69,70 р.2,гл.4,ч.4; ст 74,75 р.3,ч.4; ст.76,77,78,79 гл.2,р.3,ч.4 - ПРОТОКОЛА 1; ч.1; ч.2, ч.4 - ПРОТОКОЛА 2.

п.2.5. - нарушена Конвенция и Исполнительный регламент Конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта от 14.05. 1954г., вступившей в силу для России 4.01. 1957г.;

п.2.6. - нарушены ПРИНЦИПЫ, отраженные в Декларации прав ребенка от 20.11.1959г.;

п.2.7 - нарушены: ст. 1,2,3,4,5,6, Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам от 14.12. 1960г.;

п.2.8. - нарушена Резолюция 1803 (XVII) Генеральной Ассамблеи ООН, от 14.12.1962г. -  НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ НАД ЕСТЕСТВЕННЫМИ РЕСУРСАМИ.

п.2.9. - нарушены: п.1,2,3, ст.1, ч.1; ст. 2,4,5, , ч. 2, Международного пакта об экономических социальных и культурных правах от 16.12. 1966г. вступившего в силу для России 18.09.1973г.:

п.2.10. - нарушены: ст.1,ч.1; ст2,ч.2; ст6;.ст7, ч.3; статьи 9,14,15,17,19,20,23,24,26 - Международного пакта о гражданских и политических правах от 16.12. 1966г.;

п.2.11. - нарушена Рекомендация ООН от 16.11. 1972г. Об охране в национальном плане культурного и природного наследия:

п.2.12. - нарушены все 12 статей Декларации от 9.12. 1975г. «О защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания»;

п.2.13. - нарушена Конвенция от 10.12 1976г. «О запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду», вступившая в силу для России 5.10.1978г.;

п.2.14. - нарушена Конвенция от 10.10. 1980г. «О запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющие неизбирательные действия», и Протокол 2 «О запрещении или ограничении применения мин, мин-ловушек и других устройств», и Протокол 3 «О запрещении или ограничении применения зажигательного оружия», вступившие в силу для России 2.12. 1983г.;

п.2.15. - нарушены: п. 1,2,3, ст.2, ч.1; ст2,ч.1; п1,2, ст.4, ч.1; п.1,2,3, ст.5,ч.1; ст. 6,7,14,15,16, Конвенции от 10.12.1984г. «Против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания», от 10.12. 1984г., вступившей в силу для России, 26.06. 1987г.;

п.2.16. - нарушены все 10 статей ДЕКЛАРАЦИИ О ПРАВЕ НА РАЗВИТИЕ от 4 декабря 1986 г., в том числе ст.1 в котором сказано:

1. Право на развитие является неотъемлемым правом человека, в силу которого каждый человек и все народы имеют право участвовать в таком экономическом, социальном, культурном и политическом развитии, при котором могут быть полностью осуществлены все права человека и основные свободы, а также содействовать ему и пользоваться его благами.

2. Право человека на развитие предполагает также осуществление в полной мере права народов на самоопределение, которое включает согласно соответствующим положениям обоих Международных пактов о правах человека, осуществление их неотъемлемого права на полный суверенитет над всеми своими природными богатствами и ресурсами.

п.2.17. - нарушена Декларация от 18.11. 1987г., «Об усилении эффективности принципа отказа от угрозы силой или ее применения в международных отношениях», принятая Резолюцией 42/22 Генеральной Ассамблеей ООН;

п.2.18. - нарушены в основном все 39 ПРИНЦИПОВ закрепленных Резолюцией 43/173 Генеральной Ассамблеи ООН в «Своде принципов защиты всех лиц подвергаемых задержанию или заключению в какой бы то ни было форме» от 9.12. 1988г.;

п.2.19. - нарушены основополагающие статьи «ДОКУМЕНТА КОПЕНГАГЕНСКОГО СОВЕЩАНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ИЗМЕРЕНИЮ СБСЕ» принятого 29.06. 1990г.;

п.2.20. - нарушены: гл 2 ( права человека, демократия и верховенство закона); гл 3 - (экономические свободы и ответственность); гл. 4 - (безопасность); гл 5 - (человеческое измерение); гл. 6 - (окружающая среда),

«ПАРИЖСКОЙ ХАРТИИ ДЛЯ НОВОЙ ЕВРОПЫ» от 21.11. 1990г.;

п.2.21. - нарушены:  «Основные принципы обращения с заключенными», принятые 14.12.1990г., Резолюцией 45/111, Генеральной Ассамблеей ООН.

Статья 3 - Совершены тягчайшие преступления:

3-1 Геноцид :

В ст. 2 Конвенции «О предупреждении преступления геноцида и наказания за него», под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:

а) убийство членов такой группы;

b) причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;

c) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;

d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;

е) насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.

Согласно ст 3 наказуемы следующие деяния:

а) геноцид;

b) заговор с целью совершения геноцида;

c) прямое и публичное подстрекательство к совершению геноцида;

d) покушение на совершение геноцида;

e) соучастие в геноциде.

Согласно ст.4, лица, совершающие геноцид или какие-либо другие из перечисленных в статье III деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами. Также предусмотрено уголовное наказание за геноцид согласно ст. 357 Уголовного Кодекса Р.Ф.

За время двух агрессивных войн России против Чечении, убито более 250 000 мирных людей, в том числе более 42 000 детей, в счет которых не вошли умирающие до сих пор от болезней и ран, полученных во время  военных действий. Сотни тысяч мирных людей ранены, стали инвалидами, потеряли свое имущество и привычный уклад жизни, стали беженцами или обречены на нищенское, унизительное существование. Во время бомбардировок мирных городов и населенных пунктов, российская авиация применяла шариковые, вакуумные, игольчатые, зажигательные и другие бомбы, наносящие массовые страдания и гибель людей.   .  Большое количество мирных людей подверглись похищениям, пыткам, внесудебным казням.

В тюрьмах России по значительно заниженным данным томятся 20 тысяч чеченцев, многие из которых привлечены  к уголовной ответственности по произвольным обвинениям, за оказание помощи и поддержки участникам сил чеченского сопротивления, переквалифицировав это как «соучастие в терроризме». Разрушены многие города и населенные пункты. Подверглись полному, или частичному разрушению 80% исторических памятников архитектуры. С первых дней войны авиа ударами   разрушен и расхищен национальный музей, центральная библиотека имени Чехова, здания высших учебных заведений, школы, больницы, детские сады и другие мирные объекты . В результате применения запрещенных международными Конвенциями видов оружия, нанесен колоссальный ущерб экологии, в результате чего во много раз увеличилось заболеваемость населения, в основном онкологическими заболеваниями. Туберкулез, злокачественная опухоль и сердечно - сосудистые заболевания (в том числе у молодежи и детей), характеризуется Министерством здравоохранения Чечении, как угрожающие массовой эпидемией. По оценкам специалистов, нанесенный ущерб флоре и фауне не возможно восстановить в течении 50 лет.

Действия российских военных в Чечении во всех отношениях соответствуют определению геноцида, и юридически опровергнуть это не возможно. Но не смотря на то, что у стран - членов ООН, которые приняли и ратифицировали Конвенцию «О предупреждении преступления геноцида и наказания за него», , есть достаточно веские юридические основания рассмотреть и признать неоспоримый факт совершенного геноцида Россией против чеченского народа на протяжении обоих войн, этого не только не было сделано, но даже вопрос о геноциде чеченского народа, официально не поставлен. ООН и (соответственно страны входящие в нее) не выполнили свои обязательства предусмотренные Уставом, в частности, ст. 1 п.1, в котором сказано: Организация Объединенных Наций преследует Цели - поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира. Проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира. Проигнорирована ГЛАВА VI - МИРНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ, И ГЛАВА VII - ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ УГРОЗЫ МИРУ, НАРУШЕНИЙ МИРА И АКТОВ АГРЕССИИ....."

Продолжение статьи:  http://kremlins-victim.livejournal.com/10139.html

Саид-Эмин Ибрагимов, ПАСЕ, нарушения прав человека, Чечня

Previous post Next post
Up