Ровно за месяц до знаменитого исчезновения Путина 5 марта сего года,
5 февраля во многих западных СМИ появилась статья о том, что ещё в 2008-м году эксперты Пентагона по психиатрии проанализировав манеру поведения Путина пришли к выводу, что он страдает
синдромом Аспергера, одной из форм аутизма. Признаки - специфические для этого синдрома движения, нежелание смотреть собеседнику прямо в глаза, излишняя самоуверенность, отсутствие эмоций на лице, неумение нормально общаться в обществе, в частности когда собираются вместе много равных по социальному статусу людей, что мы могли воочию наблюдать на прошлогоднем саммите глав 20-и гос-в в Австралии , жестокость, холодность, высокомерность, неприятие чужого мнения, навязчивые желания, безразличие к человеческим судьбам. И всё это на фоне личных талантов в науке и искусстве.
Гражданские эксперты и реальные пациенты синдрома Аспергера однако
опровергают этот диагноз, указывая, что поставить его можно только после тщательного обследования и личной беседы со специалистом. Тем не менее вопросы остаются. Если у Путина действительно аутизм, то не могло ли это послужить причиной его отсутствия на публике в течении 11 дней? Это могло быть результатом обострения заболевания, когда он стал абсолютно неадекватен, что дало повод органам безопасности России держать его на домашнем аресте, об чём сообщал Гейдар Джемаль.
Click to view