МОСКВА. Общее пространство рекламных щитов, установленных в Москве, используется в настоящее время..

Sep 07, 2008 09:54

используется всего на 30-40 проц, тогда как до кризиса оно было занято полностью. Об этом сообщил заместитель председателя московской рекламной гильдии Александр Каспирович. По его словам, причиной невостребованности рекламного наружного рынка Москвы являются необоснованно большие тарифы на размещение рекламы. Эти тарифы, считает Каспирович, завышены в два раза. Сейчас применяется сложная система оценки стоимости рекламного места, исчисляемого с помощью базового тарифа и 10-ти типов коэффициентов в зависимости от расположение щита, района, уровня подсветки. Кроме того, цены на размещение наружной рекламы, установленной до кризиса в условных единицах, с тех пор не понижались.
По словам заместителя руководителя Управления наружной рекламы, информации и оформления города Павла Шмидта, сейчас в Москве находится до 10 тыс рекламных щитов. Расценки составляют от 300 до 500 долларов за квадратный метр. Всего в городе насчитывается около 200 участников рынка наружной рекламы, которые нуждаются в создании в столице законодательной базы по регулированию этого рынка.
Previous post Next post
Up