Ferrari FF - это не только полный привод 4x4, но и 4 места для пассажиров. итальянский производитель всемирно известных спортивных автомобилей расшифровывает название Ferrari FF, как “Ferrari Furnace Furnace” (four places, four driving wheels).
Под капотом притаился 6,3 литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 660 л.с. (683 Нм) с которым агрегатируется роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Несмотря на наличие системы полного привода вес достаточно габаритного (длина 4,90 м, ширина - 1,93 м, высота - 1,38 м), четырехместного спорткара удалось удержать в пределах 1790 кг. Мощностные характеристики может и не самые впечатляющие но, Ferrari FF штурмует первую сотню за 3,7 сек и разгоняется до 335 км/ч. Для эффективного замедления с больших скоростей машина оснащается карбоновыми тормозами Brembo.
Ferrari FF
Обладая таким бойким характером, Ferrari FF, тем не менее, расходует в смешанном цикле 15,4 литра топлива и выбрасывает 360 г/км СО2. Отличный для суперкара показатель, ведь предшественник - Ferrari 612 Scaglieti, «чадил» куда сильнее и выбрасывал 470 г/км. Особой гордостью итальянцев является полноприводная трансмиссия 4RM. По словам разработчиков, данная трансмиссия на 50% легче аналогичных систем полного привода, используемых конкурентами. Камень в огород Lamborghini и Porsche?
Как обычно, ударно потрудились кузовщики из ателье Pininfarina. Задача перед итальянскими модельерами стояла весьма непростая - обрядить перекачанного стероидами, злобного пожирателя километров в изящный костюм. С чем они весьма успешно и справились. Несмотря на кузов shooting brake в Ferrari FF безошибочно признается незаурядный спортсмен. С таким бесполезно играть в догонялки и устраивать светофорные гонки - порвет и растопчет. Даже, несмотря на то, что машина выглядит как «универсал». Кстати, универсальность Ferrari FF может многим понравиться. Объем багажника составляет 450 литров и 800 литров при сложенных задних сидениях. Кто из суперкаров может похвастать большей вместимостью? Конечно, возить картошку или стройматериалы на этом автомобиле вряд ли кто додумается, но полезный объем, как и деньги, лишним никогда не бывает. Спортивный вид этой модели также придают низкопрофильные
шины и литые диски.
Официальный дебют машины состоится в марте на Женевском автосалоне, а пока прошла лишь закрытая презентация Ferrari FF для, так сказать, «близких друзей» фирмы. Именно им и предстоит первыми дать свою оценку произошедшей в Маранелло революции именуемой Ferrari FF - полный привод 4x4.