Leave a comment

chipmaker December 1 2019, 05:52:16 UTC
Да, 5-вагонный как раз у нас ходит, "Москва-Рыбинск", раз в неделю. И понятно, что отдельный вагон для багажа там нафиг не сдался.
"Багажное отделение", бесспорно, удобная штука, но тут могут возникнуть всякие юридические вопросы. Сейчас, если багаж находится рядом с пассажиром, то он за него и отвечает, а так, кто будет отвечать? На проводника вешать материальную ответственность? Даже если ввести эту систему со штрихкодами и камерами всё равно это лишний "головняк" для проводника, куда народ и так не рвётся работать. А если пассажир в неадеквате и его надо высадить, то как определить где именно его багаж среди кучи баулов и чемоданов? Так хоть соседи по купе помогут определить где чьи сумки.
А из-за чего сейчас эти поиски новой схемы плацкарта начались, только потому что длина полок недостаточна? Ну вот я в плацкарте время от времени езжу, не сказать, чтобы ноги как-то массово торчали в проход и это какие-то существенные неудобства доставляло. У меня рост 189, я не полностью помещаюсь на полку и, зная это, предусмотрительно беру билет на верхнее место, чтобы ноги не задевали. Понятно, что в любом случае такого же комфорта как в купе не будет, но и цена ниже ведь. И люди, покупающие билет в плацкарт знают о всех этих неудобствах и сознательно идут на такой выбор, например, из-за цены, или как раз из-за необходимости провезти большое кол-во багажа. Просто взвешивают все "за" и "против" и делают свой выбор.
Большой ошибкой считаю разделение по стоимости нижних и верхних мест, т.к. нижнее в любом случае будет использоваться не только тем, кто на нём едет из-за стола. А если у каждого места будет отдельный стол и едет семья, например, с ребёнком, которого надо кормить? Или большая компания, которой нужно общаться?

Reply


Leave a comment

Up