Да, это было бы хорошо, но возникает вопрос сохранности вещей. Ведь, даже если не рассматривать туристов, есть семьи с кучей чемоданов, которые тоже хорошо бы оставлять в этом багажном отсеке, но захотят ли они это делать? Как-то стрёмно, когда твой чемодан где-то далеко от тебя и в общем доступе... По идее, тогда должна вешаться бирка на багаж и проводник должен выдавать по номеру места. Т.е. ещё и орг. схема в этом случае меняется. Ну, и ещё не надо забывать, что есть традиционно туристские маршруты, типа 92-го Москва-Мурманск, где турья в сезон едет 60-70% и заняты не только ВСЕ багажные полки, но и пространство между ними. Жаль, я не сфоткал когда ехал, для наглядности. А вот если сделать так, как товарищ ramakrishna_67 ниже предложил: - три уровня полок, при этом длина чуть больше; - в боковом отсеке столик с 2-мя сидушками, а над ним 2 достаточно широких багажных полки (это уже я развил мысль :) ) Как вам? P.S. Что касается нашей туристской группы - мы сейчас стали по другому поступать: у кого большие машины, загружать их снарягой и едой, а остальные едут только со своими рюкзаками. Машины на время похода оставляются либо в деревне у кого-то во дворе, либо в городе на платной стоянке. Но есть места (Приполярный, Полярный Урал), куда на машине не доехать, там других вариантов нет.
Сохранность можно обеспечить специальными багажными бирками и запираемым отсеком с открытием по штрих-коду. Ну камера над ним.
Для традиционно "туристических" маршрутов можно использовать вагоны старого типа, их выпущено столько, что года до 2050-го точно хватит.
Китайский вариант с 3-ярусными полками с одной стороны хорош тем, что может быть сделан дёшево и сердито на базе существующего вагона (даже в ходе КВР), но очевидный минус в том, что "верхних" мест в нём становится 2/3, из них 1/3 - "очень верхних". Будет ли это одобрено большинством пассажиров, у меня сомнения. Мне кажется варианты с двухъярусным расположением и длинными полками ("шахматный" и "ёлочный") всё же более предпочтительны.
Ну, и ещё не надо забывать, что есть традиционно туристские маршруты, типа 92-го Москва-Мурманск, где турья в сезон едет 60-70% и заняты не только ВСЕ багажные полки, но и пространство между ними. Жаль, я не сфоткал когда ехал, для наглядности.
А вот если сделать так, как товарищ ramakrishna_67 ниже предложил:
- три уровня полок, при этом длина чуть больше;
- в боковом отсеке столик с 2-мя сидушками, а над ним 2 достаточно широких багажных полки (это уже я развил мысль :) )
Как вам?
P.S. Что касается нашей туристской группы - мы сейчас стали по другому поступать: у кого большие машины, загружать их снарягой и едой, а остальные едут только со своими рюкзаками. Машины на время похода оставляются либо в деревне у кого-то во дворе, либо в городе на платной стоянке. Но есть места (Приполярный, Полярный Урал), куда на машине не доехать, там других вариантов нет.
Reply
Для традиционно "туристических" маршрутов можно использовать вагоны старого типа, их выпущено столько, что года до 2050-го точно хватит.
Китайский вариант с 3-ярусными полками с одной стороны хорош тем, что может быть сделан дёшево и сердито на базе существующего вагона (даже в ходе КВР), но очевидный минус в том, что "верхних" мест в нём становится 2/3, из них 1/3 - "очень верхних". Будет ли это одобрено большинством пассажиров, у меня сомнения. Мне кажется варианты с двухъярусным расположением и длинными полками ("шахматный" и "ёлочный") всё же более предпочтительны.
Reply
Leave a comment