Все немногочисленные достоинства представленного на выставке в виде макета варианта (которых я вижу всего два - наличие индивидуального освещения и обдува) перечеркивает самое главное - невозможность сидеть у окна!!! И вообще, смотреть в окно на купейной стороне здесь практически невозможно. Почему-то никто на это не обратил внимание, "вау-эффект" все застит... А между тем, ехать сутки и более в "индивидуальном пространстве" в виде закрытого гроба - очень сомнительное "удовольствие"! Если бы хоть урезали этот дурацкий шифоньер в глубину, предоставив возможность нормально сесть у окна, а также вернули бы столик под окном... Очень многие выбирают поезд (и любят поездки на поезде) именно ради возможности любоваться за сменяющимися в окне видами, увидеть страну. И я в числе таковых. А тут взяли и отрезали доступ к окну! А еще - отсуствие багажных полок. Если в 2-этажных вагонах эта мера вынужденная (со всеми вытекающими минусами данного решения), то здесь - абсолютно осознанная, что лишает плацкарта преимущества в плане размещения ручной клади перед 2-этажкой. И если на купейной стороне два чемодана (верхнего + нижнего пассажира) еще можно поместить под нижней полкой, то на боковых местах положить чемоданы средних размеров - некуда в принципе. Все эти многочисленные шкафы и шкафчики не решают проблему размещения ручной клади, но съедают пространство и - преотличнейшая возможность что-нибудь забыть. Так что вариант от Тамбовского ВРЗ лучше во всех отношениях (если бы еще титан сохранили, а не меняли на этот дурацкий кулер). Из представленных трех вариантов - наверное, "елочка" самый интересный. При условии если у каждой полки будет свое персональное окно, и возможность нормально сидеть рядом с ним (а не только полулежа, как в китайском варианте). Интересно только, удастся ли реально вместить при такой компоновке 54 места. И еще - данная компоновка хороша для тех, кто едет один. А вот кто едет компанией вдвоем и более - более традиционные варианты будут более приемлемы.
Ухудшили возможность смотреть в окно только пассажирам с нижней полки и только в отсеке "австрийского" типа. А "верхним" пассажирам эту возможность как раз наоборот вернули (в отличие от Тамбовского варианта и купейников ТВЗ). Вообще, странный упор на эту "капсулу", будто туда силой загоняют. Если не нравится, оставлен же традиционный вариант отсека и боковушки.
А как сидеть у окна в "ёлочном" варианте я как раз не понял. По-моему, он как раз аналогичен "австрийской" капсуле с той разницей, что она расположена под острым углом. "Шахматный" в этом отношении как раз более удобный, там даже есть подобие спинки. Вообще, он самый физиологичный при условии достаточной длины полок.
Но народ, я вижу, в основном выбирает "ёлочку". Подозреваю, что по причине желания максимально отгородиться от всех.
А между тем, ехать сутки и более в "индивидуальном пространстве" в виде закрытого гроба - очень сомнительное "удовольствие"! Если бы хоть урезали этот дурацкий шифоньер в глубину, предоставив возможность нормально сесть у окна, а также вернули бы столик под окном... Очень многие выбирают поезд (и любят поездки на поезде) именно ради возможности любоваться за сменяющимися в окне видами, увидеть страну. И я в числе таковых. А тут взяли и отрезали доступ к окну!
А еще - отсуствие багажных полок. Если в 2-этажных вагонах эта мера вынужденная (со всеми вытекающими минусами данного решения), то здесь - абсолютно осознанная, что лишает плацкарта преимущества в плане размещения ручной клади перед 2-этажкой. И если на купейной стороне два чемодана (верхнего + нижнего пассажира) еще можно поместить под нижней полкой, то на боковых местах положить чемоданы средних размеров - некуда в принципе.
Все эти многочисленные шкафы и шкафчики не решают проблему размещения ручной клади, но съедают пространство и - преотличнейшая возможность что-нибудь забыть.
Так что вариант от Тамбовского ВРЗ лучше во всех отношениях (если бы еще титан сохранили, а не меняли на этот дурацкий кулер).
Из представленных трех вариантов - наверное, "елочка" самый интересный. При условии если у каждой полки будет свое персональное окно, и возможность нормально сидеть рядом с ним (а не только полулежа, как в китайском варианте). Интересно только, удастся ли реально вместить при такой компоновке 54 места. И еще - данная компоновка хороша для тех, кто едет один. А вот кто едет компанией вдвоем и более - более традиционные варианты будут более приемлемы.
Reply
Вообще, странный упор на эту "капсулу", будто туда силой загоняют. Если не нравится, оставлен же традиционный вариант отсека и боковушки.
А как сидеть у окна в "ёлочном" варианте я как раз не понял. По-моему, он как раз аналогичен "австрийской" капсуле с той разницей, что она расположена под острым углом.
"Шахматный" в этом отношении как раз более удобный, там даже есть подобие спинки. Вообще, он самый физиологичный при условии достаточной длины полок.
Но народ, я вижу, в основном выбирает "ёлочку". Подозреваю, что по причине желания максимально отгородиться от всех.
Reply
Leave a comment