1. Едите в одиночку (не компанией!), о том, какие будут соседи, заранее не знаете. Может, всё-таки, "едете"?
Проголосовал за открытый вариант, но с оговоркой: выбрал его только за "Китайский инновационный" плацкарт - самый лучший вариант для путешествующих одиночек. Но с другой стороны "Советский" плацкарт занимает нижнюю строчку в моём рейтинге. Причина банальна - короткие полки. Поэтому голосовалка немного кривая выходит, когда в одном варианте и лучший, и худший вагон одновременно.
На второе место я бы поместил купе в двухэтажке. Третье - европейское купе, четвёртое - 3-ярусный плацкарт. Сидеть в последних двух одинаково неудобно, но всё это ерунда по сравнению с невозможностью вытянуться ночью (вводные условия помню).
Что касается голосования, то тут противоречий нет. Я разбил вагоны по критерию "открытое/закрытое пространство", а уже внутри них можно выбирать любой вариант.
Третье - европейское купе, четвёртое - 3-ярусный плацкарт. Сидеть в последних двух одинаково неудобно, но всё это ерунда по сравнению с невозможностью вытянуться ночью (вводные условия помню). В "китайском" плацкарте сидеть пассажирам с верхней полки как раз есть возможность. В отличие от обоих типов купе. То есть проблема, показанная на карикатуре, там частично решена (частично, потому что стульчиков в два раза меньше, чем верхних мест).
Мне-то как раз для комфорта норность нужна, потому я при прочих равных предпочту купе. Но у инновационного плацкарта возможность индивидуально отделиться от остального вагона максимальна, что в сочетании с полкой 195 см и обусловило мой выбор.
В купе как раз с норностью баааальшие проьлемы лично у меня всегда возникают. Кто-нибудь из соседей оьязательно окажется гиперактивным, сверхобщительным, не велаюшим личных границ, либо просто шумным или зловонным. В плацкарте это равномерно размазывается по окружающим и сходит за "белый шум". А в герметичном пространстве на четверых это критично... и еще - в купе чаще пьют. Ну или это у них называется - "выпивают на дорожку". В плацкарте боятся проводников, наверно, но статистически проверено многолетним опытом постоянных поездок: место ближе к проводнику практически полностью гарантирует трезвость соседей и спокойную дорогу. И никто не домогается с расспросами, идеями и обменом кармой! А историями моих одиночных поездок в купе можно вызывать преждевременные роды и инфаркты... короче, только плацкарт, причем именно во имя норности!
В плацкарте это не так остро стоит. Даже если в своём отсеке попались такие соседи, то где-нибудь на боковушке обычно можно свободное место найти. А в "китайском" сиденья для "верхних" пассажиров предусмотрены в проходе. А в "китайском шахматном" можно сидеть прямо на своей полке, там потребности кого-либо беспокоить нет совсем.
Да он вообще стоит практически как СВ по нашим меркам. Но идеологически и по плотности пассажиров это плацкарт. Поэтому я его всё же включил в эту подборку. Так то габаритам данная планировка вполне влазит в стандартный ЦМВ, только окна придётся переделывать и нежилые помещения перекомпоновывать. Да, это дорого, но только на стадии НИОКР и наладки производства, а если производить его массово, то объективных факторов, чтобы билет в такой вагон был существенно дороже плацкарта, я не вижу. Хотя, если у РЖД до таких вагонов дойдёт, не сомневаюсь, что первые годы он будет стоить вряд ли сильно дешевле купе. Дай бог, чтобы не дороже.
Может, всё-таки, "едете"?
Проголосовал за открытый вариант, но с оговоркой: выбрал его только за "Китайский инновационный" плацкарт - самый лучший вариант для путешествующих одиночек. Но с другой стороны "Советский" плацкарт занимает нижнюю строчку в моём рейтинге. Причина банальна - короткие полки. Поэтому голосовалка немного кривая выходит, когда в одном варианте и лучший, и худший вагон одновременно.
На второе место я бы поместил купе в двухэтажке. Третье - европейское купе, четвёртое - 3-ярусный плацкарт. Сидеть в последних двух одинаково неудобно, но всё это ерунда по сравнению с невозможностью вытянуться ночью (вводные условия помню).
Reply
Что касается голосования, то тут противоречий нет. Я разбил вагоны по критерию "открытое/закрытое пространство", а уже внутри них можно выбирать любой вариант.
Третье - европейское купе, четвёртое - 3-ярусный плацкарт. Сидеть в последних двух одинаково неудобно, но всё это ерунда по сравнению с невозможностью вытянуться ночью (вводные условия помню).
В "китайском" плацкарте сидеть пассажирам с верхней полки как раз есть возможность. В отличие от обоих типов купе. То есть проблема, показанная на карикатуре, там частично решена (частично, потому что стульчиков в два раза меньше, чем верхних мест).
( ... )
Reply
Reply
От ближайших соседей - да, а от всех в целом он купе явно проигрывает: шторка звуки и запахи разве что чуть-чуть приглушит, но не задержит.
Reply
Reply
Reply
Reply
А в "китайском" сиденья для "верхних" пассажиров предусмотрены в проходе.
А в "китайском шахматном" можно сидеть прямо на своей полке, там потребности кого-либо беспокоить нет совсем.
Reply
Reply
Так то габаритам данная планировка вполне влазит в стандартный ЦМВ, только окна придётся переделывать и нежилые помещения перекомпоновывать. Да, это дорого, но только на стадии НИОКР и наладки производства, а если производить его массово, то объективных факторов, чтобы билет в такой вагон был существенно дороже плацкарта, я не вижу.
Хотя, если у РЖД до таких вагонов дойдёт, не сомневаюсь, что первые годы он будет стоить вряд ли сильно дешевле купе. Дай бог, чтобы не дороже.
Reply
Leave a comment