У людей праздник, а у меня два урока.
На первом уроке с восьмилетним мальчиком Даней спасали его маму от гипертонического криза. Маме внезапно стало очень плохо, она лежала в ознобе и еле могла говорить.
Мальчик делал всё, о чём просили, нашёл вату и уксус, потом дела для него кончились, и он болтался рядом и спрашивал, не надо ли кому позвонить, не надо ли принести воды и т.д. Потом он принёс свою маленькую иконку, так, чтобы мама не видела, и положил её на столик.
Наконец, я сказала ему, чтобы он шёл играть.
- Во что играть? - спросил Даня.
- В танки онлайн.
И всё, через пару минут Даня был весь погружён в свою танковую войну, забыв обо всём остальном.
На втором уроке с девятилетним мальчиком Мишей обсуждали четырёхмерное пространство. Миша быстро понял, что это такое, и тут же стал предлагать массу разных идей. Сначала он это пространство попытался нарисовать.
Первый вариант:
Другой вариант:
Потом он сказал, что космический корабль должен влетать в это пространство обтекаемой частью назад. А летать он должен примерно так:
Идеи из него сыпались как горох. Я не успевала осознавать одну, как тут же появлялась новая. Жаль, урок быстро кончился. Но мы решили, что будем разбираться дальше.