Или
Нью-Йорк, Нью-Йорк. Для того, чтобы захотеть посмотреть этот фильм для меня было бы достаточно, что сценарий к нему писал
Чарли Кауфман. Being John Malkovich, Human Nature, Adaptation, Eternal Sunshine of the Spotless Mind - всё это его работы. Мгновенно узнаваемые по филигранно выверенному балансу между драмой, комедией и характерным как-во-сне абсурдом. Но в режиссерском дебюте... Драматург, пытающийся поставить пьесу сам-не-понимая-о-чем. Но воздвигающий для этого копию Нью-Йорка. В которой еще одна копия города. И еще... С миром, населенным актерами, уже почти живущими своей жизнью для которых драматург что-то вроде бога. Со странным течением времени. С постоянным кризисом самоосознания у главного героя и трансформацией персонажей. В-общем, если начало фильма еще напоминает предыдущие работы Кауфмана, то где-то с середины сон превращается ну если не в кошмар, то в весьма тяжелое видение, полное попыток анализа самого себя, смысла жизни, смерти и отношений между людьми. Условно - получилось, как будто фильм Гондри старались снять Феллини и Линч. В итоге картина получилась необычной и просто-таки требующей неоднократного просмотра. С первого раза мне кроме осознания неортодоксальности увиденного трудно сформулировать свои впечатления. Очень странное, но крутое кино.
Трейлер. Оценка - 8/10.