Aug 14, 2014 18:17
Всё как-то не так.
В Краснодаре есть программа «Электроный гражданин», есть всякие МФЦ с мобильным приложением, вайфай в парках и автобусе 2Е, открытые данные с адресами казачьих обществ, а пенсионеров бесплатно обучают компьютерной грамотности. Дедушкам и бабушкам наверняка рассказывают, как они смогут писать кляузы, используя силу Интернета.
Но это обман.
19 июня и 25 июня я направил в администрацию Краснодара два обращения. Они висят у меня в личном кабинете на сайте под номерами 3989 и 4118. Оба они по сей день остаются без рассмотрения, то есть сроки уже нарушены и прокуратура вполне может штрафовать виновных.
Но я же не зверь, я понимаю что работы много, поэтому я звоню в отдел по работе с обращениями граждан и задаю вопрос о состоянии рассмотрения. А там, оказывается, понятия не имеют что за номера я им говорю. У них свои данные и они ищут их по моим ФИО и адресу.
Когда находят, оказывается, что даты регистрации обращений совершенно другие, с разницей до 5 дней. И номера свои. И как там дела с рассмотрением отдел по работе с обращениями граждан не знает. Им никто не сообщает. А они не интересуются. И сроки рассмотрения, установленные федеральным законом, не контролируют, хотя за них можно поплатиться рублём из своего кошелька. И вот, они диктуют мне свои номера, свои даты и говорят человеческим голосом: а теперь берите и звоните в подразделения администрации, которым ваши обращения передали на рассмотрение и да, телефонов исполнителей у нас нет, так что звоните на общие и там узнавайте.
Тем временем 241 500 рублей из бюджета Краснодара направлены на внедрение свистелок и перделок в какой-то никому ненужный сайт главы города (я действительно не понимаю зачем нужен отдельный сайт). Искал в техническом задании строку типа «обеспечить синхронизацию информационных систем и отражение статуса обращений в личном кабинете, автоматизировать контроль сроков рассмотрения обращений граждан служащими администрации». Нет такой строки.
Доколе?
Краснодар