Jan 19, 2009 12:15
Друзья, если кто-то продаёт (или знает того, кто продаёт (или знает того, кто знает того, кто продаёт)) машину Toyota Corolla 1999-2003 годов выпуска с пробегом до 90 тысяч миль, вот было бы здорово.
Спасибо
xpost ru_atlanta
cars,
xpost,
question
Leave a comment
1. много левых обьявлений, fisching, фактически - попытка кинуть на деньги, вытягивая предоплату через Paypal и т.п.
Приметы - "слишком хорошая" заниженная цена, нет телефона, только имейл. При контакте оказывается что машина в другом городе, штате и т.п. Продажа только через интернет. Это кидалово.
2. Много обьявлений дилеров, без толкового описания и фоток. В таких случаях первые вопросы:
- дайте VIN number (сам проверяешь историю на carfax или autocheck)
- пришлите фото лучшего качества
Имеет смысл проверить все не выходя из дома, чтобы не тратить зря время на поездки к безнадежным машинам. На моем опыте, 80% вариантов отсеиваются сразу же. За 2 месяца я ездил смотреть всего 3 машины (отсмотрел примерно 200).
3. Дилеры выдают себя за простых людей. Это частные дилеры, продающие машины прямо от гаража. Я сталкивался много раз с такими вариантами. Расчет их на то, что покупатель плохо разбирается в авто - можно впарить битую, топленую, salvage, red title и т.п.
У меня волшебная фраза была "я сам дилер", поскольку есть хорошие знания дилерского бизнеса в сша. После этого продавцы размякали, на уши не грузили и начинали рассказывать правду об автомашине. Поскольку это все равно можно проверить.
Если будешь покупать с рук, то как минимум нужно смотреть records (autocheck.com, carfax.com) и уметь проверять машину:
- покраска, стикеры, кузов
- трансмиссия, двигатель
- прокуренность салона, утопленников
- и т.п.
Reply
Понравившуюся машину перед покупкой планирую показать механику.
А что такое red title?
Reply
blue/green title - значит машина не с body/frame damage, не с перебитыми номерами, не топленная и не в угоне.
pink/red title - все наборот
Бывают приписки или красные штампики на blue title. Нужно внимательно его проверять. Это значит, что как только ты станешь собственником все эти приписки (повреждения и т.п.) могут изменить статус машины на худший.
Reply
Reply
проверять механиком много машин - много денег.
идеально - разбираться немного самому, на таком уровне, чтобы определять битая, крашеная ли машина, стикеры на месте, трансмиссия старая, грязная, подвеска, кузов в каком состояни и т.п. И только 1-2 варианта показывать механику. А то и вообще все сам.
Мы не показывали механику. Пока все нормально. Хотя через 1000 миль (76000 миль) загорелся check engine - это полетел oxygen sensor. Но это проблема у всех машин. У моей прежней машины, Toyota Solara было тоже самое на 110,000 миль. Можно купить у дилера и заменить самому.
Reply
Reply
Leave a comment