Toyota Corolla 1999-2003

Jan 19, 2009 12:15

Друзья, если кто-то продаёт (или знает того, кто продаёт (или знает того, кто знает того, кто продаёт)) машину Toyota Corolla 1999-2003 годов выпуска с пробегом до 90 тысяч миль, вот было бы здорово.

Спасибо

xpost ru_atlanta

cars, xpost, question

Leave a comment

behtypa January 20 2009, 18:42:02 UTC
craigslist - вариант. Я сидел на нем 2 месяца. Но:

1. много левых обьявлений, fisching, фактически - попытка кинуть на деньги, вытягивая предоплату через Paypal и т.п.
Приметы - "слишком хорошая" заниженная цена, нет телефона, только имейл. При контакте оказывается что машина в другом городе, штате и т.п. Продажа только через интернет. Это кидалово.

2. Много обьявлений дилеров, без толкового описания и фоток. В таких случаях первые вопросы:
- дайте VIN number (сам проверяешь историю на carfax или autocheck)
- пришлите фото лучшего качества

Имеет смысл проверить все не выходя из дома, чтобы не тратить зря время на поездки к безнадежным машинам. На моем опыте, 80% вариантов отсеиваются сразу же. За 2 месяца я ездил смотреть всего 3 машины (отсмотрел примерно 200).

3. Дилеры выдают себя за простых людей. Это частные дилеры, продающие машины прямо от гаража. Я сталкивался много раз с такими вариантами. Расчет их на то, что покупатель плохо разбирается в авто - можно впарить битую, топленую, salvage, red title и т.п.

У меня волшебная фраза была "я сам дилер", поскольку есть хорошие знания дилерского бизнеса в сша. После этого продавцы размякали, на уши не грузили и начинали рассказывать правду об автомашине. Поскольку это все равно можно проверить.

Если будешь покупать с рук, то как минимум нужно смотреть records (autocheck.com, carfax.com) и уметь проверять машину:
- покраска, стикеры, кузов
- трансмиссия, двигатель
- прокуренность салона, утопленников
- и т.п.

Reply

krboldfellow January 20 2009, 18:51:13 UTC
Конечно, без предварительной проверки VIN я не поеду смотреть.

Понравившуюся машину перед покупкой планирую показать механику.

А что такое red title?

Reply

behtypa January 20 2009, 18:55:01 UTC
title - документ на владение машиной.
blue/green title - значит машина не с body/frame damage, не с перебитыми номерами, не топленная и не в угоне.
pink/red title - все наборот

Бывают приписки или красные штампики на blue title. Нужно внимательно его проверять. Это значит, что как только ты станешь собственником все эти приписки (повреждения и т.п.) могут изменить статус машины на худший.

Reply

krboldfellow January 20 2009, 18:57:41 UTC
Ok, спасибо

Reply

behtypa January 20 2009, 18:59:04 UTC
показать механику - стоит денег.
проверять механиком много машин - много денег.

идеально - разбираться немного самому, на таком уровне, чтобы определять битая, крашеная ли машина, стикеры на месте, трансмиссия старая, грязная, подвеска, кузов в каком состояни и т.п. И только 1-2 варианта показывать механику. А то и вообще все сам.

Мы не показывали механику. Пока все нормально. Хотя через 1000 миль (76000 миль) загорелся check engine - это полетел oxygen sensor. Но это проблема у всех машин. У моей прежней машины, Toyota Solara было тоже самое на 110,000 миль. Можно купить у дилера и заменить самому.

Reply

krboldfellow January 20 2009, 19:04:14 UTC
Сам понимаешь, я не профессионал в автомобильных делах. Показывать буду только ту машину, которую действительно соберусь брать. -)

Reply


Leave a comment

Up