Проскользнул в фейсбуке пост Димы Савчука
про финансовое балабольство Липкинда. Хотел было проскочить мимо, ибо после последних событий и споров с «гуру» банковского дела, тема, откровенно говоря, поднадоела. Но все же зашел.
В общем, смысл заголовка у Савчука оказался вполне оправданным. Оказывается, Липкинд судился с Фиа-Банком (или Фиа-Банк с Липкиндом) на предмет защиты деловой репутации. Ну, в самом деле, чего только стоило одно «фига-банк» от Ильи. Не совсем культурно, корректно и профессионально со стороны человек, позиционирующего себя как специалиста и востребованного аналитика. Короче говоря, Липкинд судебный процесс проиграл аж в двух инстанциях. В общем, в итоге, суд обязал Липикнда от себя и его портала «Саминвестор» выплатить по сто тысяч рублей, то есть в общей сумме - двести тысяч рэ.
Но интересна не только эта новость, но и история с якобы избиением Липкинда, по причине якобы профессиональной деятельности. Помнится одна из последних фотографий Ильи на церемонии «Блогер года» была с Дмитрием Бегуном и Эрнестом Старателевым. Говорят, они не прочь, в случае чего, использовать метод «самострела» в конфликтных ситуациях.
Может быть, они ему насоветовали чего-то такого, что в итоге в субботу разлетелась печальная весть об избиении Липкинда. Кстати, первым, кто пульнул тему, был как раз Бегун. Может быть, Липкинд ему прям из больницы позвонил, к примеру, с телефона, который у него якобы увели. Не знаю. Но, походу на фоне решения суда, которое было вынесено 20 марта, т. е. накануне церемонии, кидать какие-то подозрения в сторону Фиа-Банка, по-моему, бессмысленно. Потому как Липкинд вполне законно уже оказался наказан. Ну и в довесок сюда версия, озвученная
Гольдштейном из ГУ МВД.
В итоге, в разрезе решения суда, и плюс еще история с «Солидарностью», о которой Савчук не так давно напоминал Илье, вполне уместными могут оказаться высказывания про сомнительность деловой репутации редактора «Саминвестора».
В заключении, добавлю, Липкинд, в последнее время любил использовать слово "фантазер", применяя его к своим оппонентам. И здесь вспоминается старина Фрейд с его защитными механизмами. Суд, как бэ, продемонстрировал, кто на самом деле фантазер.