Не прошло и полутора месяцев, как я его закончил. Для оценки этой игры мне даже пришлось совершить небольшой соцопрос, так что с претензией на истину. Анализ очевидца. «Американские боги: Neo-camp». ( Теперь мы в лагере )
Я могу тебе рассказать про "сюжет от общества", а не "сюжет от персонажа". Все довольно просто, мы так делали на Дурмстранге и на 1898, потому что в условиях игры в Школу - оно само напрашивается. Персонаж - ученик школы - воспринимается как часть большой машины, а не индивидуум. У него есть - факультет, курс, группа, кружок по интересам, любимый предмет, дополнительные занятия. Добавить сюда парочку друзей, атмосферу, общешкольные мероприятия - и все. Человек без личного сюжета будет занят постоянно. Для такой игры достаточно придумать интересных моделек и правил, запустить генеральный сюжет и - игра готова.
Может быть мы по-разному трактуем "личный сюжет". Но я тебя уверяю, что так можно делать. И более того, мы так делали, другие так делали (ярче всего было на Испании от Азрафель, которая так и говорила "личный сюжет исходит от игроков, мастера вам дают мир", вот нео-камп), другие будут делать (привет зимней игре по ГП от Анжея). Это принцип построения игры. Есть построение от персонажа, обилие микросюжетики. Есть построение от модельки (Слава Аскольду!).
По опыту Дурмстранга и 1898 - это работает с теми игроками, кто умеет вписываться в основную движуху. С другой стороны, бывают такие личные сюжеты, которые не нужны никому (ни игре, ни другим игрокам) кроме ОБВМа игрока - тоже фигня получается обычно.
Это работает со всеми! Иначе зачем приезжать на игру и не вписываться? :) Ну, тебе с такого сюжета ничего, а обвму игрока приятно! Может он еще к этому обвму кого подключит))
Кролик, люди разные. Есть интроверты, например. Так что нет, не работает. И сюжет обвма в вакууме не всем нравится. Многим ли интересно 15 минут самоубиваться в одиночестве?
Интроверты тоже отлично ездят играть в школу - факультет, группа, класс, уроки. Это все зацепляет и втягивает в игру. Даже если интроверт сидит с общей гостиной и наблюдает за всем происходящем, он мысленно участвует. Другое дело, что на пользу игре это не пойдет. Но давай будем чествены, полно таких созерцателей ездит на наши игры.
Все довольно просто, мы так делали на Дурмстранге и на 1898, потому что в условиях игры в Школу - оно само напрашивается.
Персонаж - ученик школы - воспринимается как часть большой машины, а не индивидуум. У него есть - факультет, курс, группа, кружок по интересам, любимый предмет, дополнительные занятия. Добавить сюда парочку друзей, атмосферу, общешкольные мероприятия - и все. Человек без личного сюжета будет занят постоянно.
Для такой игры достаточно придумать интересных моделек и правил, запустить генеральный сюжет и - игра готова.
Reply
Ты реально думаешь, что можно обойтись без личных сюжетов?
Reply
Есть построение от персонажа, обилие микросюжетики.
Есть построение от модельки (Слава Аскольду!).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Привет вам от человека который охотился за своим личным делом =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, тебе с такого сюжета ничего, а обвму игрока приятно! Может он еще к этому обвму кого подключит))
Reply
Так что нет, не работает. И сюжет обвма в вакууме не всем нравится. Многим ли интересно 15 минут самоубиваться в одиночестве?
Reply
Reply
Reply
А "интроверт" и "созерцатель" - это вообще не одно и то же.
Reply
Leave a comment