Отчёт: Американские боги: Neo-camp

Jul 10, 2014 02:43

Не прошло и полутора месяцев, как я его закончил.
Для оценки этой игры мне даже пришлось совершить небольшой соцопрос, так что с претензией на истину. Анализ очевидца. «Американские боги: Neo-camp».
Теперь мы в лагере )

РИ, сезон 2014, отчёт

Leave a comment

k_r_o_l_l July 10 2014, 08:47:07 UTC
Я могу тебе рассказать про "сюжет от общества", а не "сюжет от персонажа".
Все довольно просто, мы так делали на Дурмстранге и на 1898, потому что в условиях игры в Школу - оно само напрашивается.
Персонаж - ученик школы - воспринимается как часть большой машины, а не индивидуум. У него есть - факультет, курс, группа, кружок по интересам, любимый предмет, дополнительные занятия. Добавить сюда парочку друзей, атмосферу, общешкольные мероприятия - и все. Человек без личного сюжета будет занят постоянно.
Для такой игры достаточно придумать интересных моделек и правил, запустить генеральный сюжет и - игра готова.

Reply

krayk July 10 2014, 09:40:45 UTC
... или нет.
Ты реально думаешь, что можно обойтись без личных сюжетов?

Reply

k_r_o_l_l July 10 2014, 10:05:56 UTC
Может быть мы по-разному трактуем "личный сюжет". Но я тебя уверяю, что так можно делать. И более того, мы так делали, другие так делали (ярче всего было на Испании от Азрафель, которая так и говорила "личный сюжет исходит от игроков, мастера вам дают мир", вот нео-камп), другие будут делать (привет зимней игре по ГП от Анжея). Это принцип построения игры.
Есть построение от персонажа, обилие микросюжетики.
Есть построение от модельки (Слава Аскольду!).

Reply

krayk July 10 2014, 10:09:45 UTC
Снова повторяю, что не вижу смысла НЕ делать микросюжеты. Это ущербное решение.

Reply

k_r_o_l_l July 10 2014, 10:15:23 UTC
А, так-то я не спорю!

Reply

myrenysh July 10 2014, 19:32:34 UTC
личный сюжет исходит от игроков, мастера вам дают мир - все так, но неплохая мысль - предупредить об этом плане игроков заранее!

Reply

krayk July 10 2014, 19:47:36 UTC
Да блин, мастера могут и завязки дать, и отношение к разным вещам - не вижу причин этого не делать!

Reply

ptica_elsze July 23 2014, 12:36:43 UTC
Или предупреждать что такого не будет =)

Привет вам от человека который охотился за своим личным делом =)

Reply

krayk July 23 2014, 13:08:03 UTC
Ну ХОТЯ БЫ так. Хотя бы без неприятных сюрпризов.

Reply

elleth_angelos July 10 2014, 10:05:18 UTC
По опыту Дурмстранга и 1898 - это работает с теми игроками, кто умеет вписываться в основную движуху. С другой стороны, бывают такие личные сюжеты, которые не нужны никому (ни игре, ни другим игрокам) кроме ОБВМа игрока - тоже фигня получается обычно.

Reply

krayk July 10 2014, 10:10:48 UTC
Типа того. Никто не говорит, что микросюжеты - это просто. Но они важны.

Reply

k_r_o_l_l July 10 2014, 10:17:02 UTC
Это работает со всеми! Иначе зачем приезжать на игру и не вписываться? :)
Ну, тебе с такого сюжета ничего, а обвму игрока приятно! Может он еще к этому обвму кого подключит))

Reply

krayk July 10 2014, 10:28:28 UTC
Кролик, люди разные. Есть интроверты, например.
Так что нет, не работает. И сюжет обвма в вакууме не всем нравится. Многим ли интересно 15 минут самоубиваться в одиночестве?

Reply

k_r_o_l_l July 10 2014, 11:22:17 UTC
Интроверты тоже отлично ездят играть в школу - факультет, группа, класс, уроки. Это все зацепляет и втягивает в игру. Даже если интроверт сидит с общей гостиной и наблюдает за всем происходящем, он мысленно участвует. Другое дело, что на пользу игре это не пойдет. Но давай будем чествены, полно таких созерцателей ездит на наши игры.

Reply

m9a1_gernsback July 10 2014, 11:59:20 UTC
И вот для них микросюжеты и нужны. Неокэмп, при всех косяках, выпятил и отлично показал разницу между тем, как играют те и другие.

Reply

krayk July 10 2014, 12:02:22 UTC
Да микруха всем, блин, не мешает.
А "интроверт" и "созерцатель" - это вообще не одно и то же.

Reply


Leave a comment

Up