1) По экономике. Не то, чтобы это было критично, но то, что показалось сомнительным лично мне. Диковинки были на руках как у нечисти, так у магов-людей. Макроресурсы были на руках только у глав делегаций. В итоге мне, человеку, который к диковинам не имел отношения, было проще добыть диковинку (мне их горстями приносили), чем макроресурс. хотелось спросить, какого фига я, отдельный человек, не могу сделать ничего человеческополезного без ресурсов и не имею возможности предложить за что-нибудь хоть чего-нибудь? и такая я была не одна, хотя культистов и магов был вагон. в итоге это слабоигровое "ну пожалуйста", которого можно избежать чуть другими правилами под нормальных людей. Вообще играть нормального человека на хеллбое было сложно %)) 2)Архетипы Не для всех, но для многих архетипов движение было довольно просто. Если делается такая серьезная штука, сделайте ее сложнее - в нее и играть будет интереснее. Тоже и про условия для всадников. Чума какая-нибудь вообще свои на раз-два-три выполняла 3)Сюжетное. Давай объясню на примере единственного своего сюжета, а потом ты поймешь, что у вас такое много где просматривается. Вопрос: кто понимал, что при введении координат земли происходит зацикливание? (я уж вообще не говорю о том, что почти сутки я не могла понять, что вы не стали вводить свитки в игру). Мы же понимаем, что все подобные пафосные ходы имеют кучу вариантов? Например, открывается на земле второй портал и землю размазывает между ними. У вас довольно много вещей, которые кажутся очевидными одному, но совершенно не очевидны для другого. Надо как-то вводить их вычисляемость или четко прям прописывать модель (в данном случае, например, параллельных миров) и грузить ей кого-нибудь из участников сюжетной линии. Иначе выходит "а как же вы не поняли, что если смазать яйца громовой ящерицы вареньем, она вся такая изогнется и сожрет сама себя, а не побежит отгрызать вам голову. Все наше племя знает об этом!"
Остальное за кофе, но вообще в целом общее настроение отчета какое-то странное: - Что было плохо, было почти незаметно - В чем виноваты не мы, в том виноваты не мы
Та же история с Апокалипсисом. Чего стоило, видя, что Всадники очень легко его проходят, а остальной полигон еще играет, дать установку (из-за отсутствия спецэффектов) Всадникам поработать игротехами и просто ходить в красивеньких нарядах сеять панику в толпе. И Апокалипсис бы чуть-чуть отсрочили, и спецэффекты бы сделали, и толпу бы завели на отыгрыш паники.
1. Потому что научные исследования - это тонны бабла, которые со стороны не заработаешь. Да и вообще проблемами обеспечения науки должны заниматься не учёные :) У вас просто как-то слабо пошло, а вот например Китай брал деньги пачками. 2. Ага, слышал уже такое мнение. Соглашусь, но уточню, что это легко сказать, да сложно сделать. Прописывание Архетипов требовало большой работы мозга. 3. У тебя это было в пророчестве, а Княжна знала, что портал может быть один :) Про свитки - каюсь, наш косяк.
Нда? Мне казалось, я просто ошибки перечислил. В паре мест может возникнуть такое ощущение, потому что я добавляю "а всё так просто решалось". Зато в чём виноваты мы - в том виноваты мы. И таких вещей кстати большинство.
Про Апокалипсис. Не вдаваясь в подробности, скажу, что отрулил бы и эту ситуацию, и многие другие, но надо мной довлела макрокарта. И это меня сильно печалит.
1) я не про науку. я про то, что обычный человек не участвовал в экономике в принципе, хотя в ней участвовали человеки-маги, например. Соответственно, периодически подобные всякие "менялки" выглядели сомнительно, особенно учитывая преобладание "необычных" над обычными. 2) Ну я ж не спорю, мозг - это вообще везде важно, а также количество рук)) 3) Чиво? ) в каком-таком пророчестве? Я как раз знала, что портал может быть один, не более того Ну, в общем, глобально мы точно согласны, что рук и людей на макрокарты не хватало
1. Возможно, стоило сделать возможность заработка простым людям, хотя им в целом бабло ни к чему. Покупать нечего. 3. А сходила бы к оракулу - узнала бы :) Либо про это, либо про что-то другое. Возможности выяснить это были, но непросто, конечно. В целом, это дополнительный вариант решения норфолкцев, поэтому и не сильно очевидный.
Да конечно. Вряд ли найдётся тот, кто не согласен.
ага-ага. объясни мне, нафига проженному матерьялисту, у которого и так все хорошо, надо идти к оракулу? запростотак! и там бы мне дали подсказку! фигушки, я все еще считаю, что мой вариант с дублированием сферы иллюминати был красивше и не требовал догадаться пойти к оракулам. другое дело, что чума была страшная. )))
2)Архетипы
Не для всех, но для многих архетипов движение было довольно просто. Если делается такая серьезная штука, сделайте ее сложнее - в нее и играть будет интереснее. Тоже и про условия для всадников. Чума какая-нибудь вообще свои на раз-два-три выполняла
3)Сюжетное. Давай объясню на примере единственного своего сюжета, а потом ты поймешь, что у вас такое много где просматривается. Вопрос: кто понимал, что при введении координат земли происходит зацикливание? (я уж вообще не говорю о том, что почти сутки я не могла понять, что вы не стали вводить свитки в игру). Мы же понимаем, что все подобные пафосные ходы имеют кучу вариантов? Например, открывается на земле второй портал и землю размазывает между ними. У вас довольно много вещей, которые кажутся очевидными одному, но совершенно не очевидны для другого. Надо как-то вводить их вычисляемость или четко прям прописывать модель (в данном случае, например, параллельных миров) и грузить ей кого-нибудь из участников сюжетной линии. Иначе выходит "а как же вы не поняли, что если смазать яйца громовой ящерицы вареньем, она вся такая изогнется и сожрет сама себя, а не побежит отгрызать вам голову. Все наше племя знает об этом!"
Остальное за кофе, но вообще в целом общее настроение отчета какое-то странное:
- Что было плохо, было почти незаметно
- В чем виноваты не мы, в том виноваты не мы
Та же история с Апокалипсисом. Чего стоило, видя, что Всадники очень легко его проходят, а остальной полигон еще играет, дать установку (из-за отсутствия спецэффектов) Всадникам поработать игротехами и просто ходить в красивеньких нарядах сеять панику в толпе. И Апокалипсис бы чуть-чуть отсрочили, и спецэффекты бы сделали, и толпу бы завели на отыгрыш паники.
Reply
У вас просто как-то слабо пошло, а вот например Китай брал деньги пачками.
2. Ага, слышал уже такое мнение. Соглашусь, но уточню, что это легко сказать, да сложно сделать. Прописывание Архетипов требовало большой работы мозга.
3. У тебя это было в пророчестве, а Княжна знала, что портал может быть один :)
Про свитки - каюсь, наш косяк.
Нда? Мне казалось, я просто ошибки перечислил. В паре мест может возникнуть такое ощущение, потому что я добавляю "а всё так просто решалось".
Зато в чём виноваты мы - в том виноваты мы. И таких вещей кстати большинство.
Про Апокалипсис. Не вдаваясь в подробности, скажу, что отрулил бы и эту ситуацию, и многие другие, но надо мной довлела макрокарта. И это меня сильно печалит.
Reply
2) Ну я ж не спорю, мозг - это вообще везде важно, а также количество рук))
3) Чиво? ) в каком-таком пророчестве? Я как раз знала, что портал может быть один, не более того
Ну, в общем, глобально мы точно согласны, что рук и людей на макрокарты не хватало
Reply
3. А сходила бы к оракулу - узнала бы :) Либо про это, либо про что-то другое.
Возможности выяснить это были, но непросто, конечно. В целом, это дополнительный вариант решения норфолкцев, поэтому и не сильно очевидный.
Да конечно. Вряд ли найдётся тот, кто не согласен.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment